Brand Analytics исследовал реакцию соцсетей на новый флагман LG ELECTRONICS

Сразу после российской презентации смартфона LG G5 российское представительство LG  ELECTRONICS совместно с компанией Brand Analytics и коллегами из СhezaSite исследовали реакцию соцсетей на новой устройство.

Представляем материал СhezaSite, которые приводят красивую аналитику по данной теме http://chezasite.com/news/lg-g5-brand-analytics-92845.html

Выяснилось, что больше всего обсуждали не разницу между модификацией SE и базовым G5, а камеру смартфона.

Всего сообщения про неё охватили аудиторию в более чем 1,5 млн человек.

Нейтрально-позитивный фон сохраняется при обсуждении дизайна, модульности и дисплея LG G5. Нейтрально обсуждают батарею и камеру. На текущий момент наибольшее количество негатива связано с ценой устройства. Стоимость G5 SE составит 49 990 рублей, и такая цена показалась многим очень внушительной. Отзывы о цене не назовешь нейтральными в отличие от спокойного обсуждения возможностей камеры — взгляните на график выше.

Напомним, что сам производитель делал ставку не на камеру, а скорее на модульность, ведь G5 — это единственный флагман со съемным аккумулятором и заменяемыми частями корпуса. Судя по тому, что дополнительные модули для прослушивания высококачественной музыки и превращения смартфона в подобие компактной камеры почти не обсуждали, LG предстоит каким-то образом подогреть интерес к этим аксессуарам.

 


Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Мероприятия
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*