Brand Analytics исследовал реакцию соцсетей на новый флагман LG ELECTRONICS

Сразу после российской презентации смартфона LG G5 российское представительство LG  ELECTRONICS совместно с компанией Brand Analytics и коллегами из СhezaSite исследовали реакцию соцсетей на новой устройство.

Представляем материал СhezaSite, которые приводят красивую аналитику по данной теме http://chezasite.com/news/lg-g5-brand-analytics-92845.html

Выяснилось, что больше всего обсуждали не разницу между модификацией SE и базовым G5, а камеру смартфона.

Всего сообщения про неё охватили аудиторию в более чем 1,5 млн человек.

Нейтрально-позитивный фон сохраняется при обсуждении дизайна, модульности и дисплея LG G5. Нейтрально обсуждают батарею и камеру. На текущий момент наибольшее количество негатива связано с ценой устройства. Стоимость G5 SE составит 49 990 рублей, и такая цена показалась многим очень внушительной. Отзывы о цене не назовешь нейтральными в отличие от спокойного обсуждения возможностей камеры — взгляните на график выше.

Напомним, что сам производитель делал ставку не на камеру, а скорее на модульность, ведь G5 — это единственный флагман со съемным аккумулятором и заменяемыми частями корпуса. Судя по тому, что дополнительные модули для прослушивания высококачественной музыки и превращения смартфона в подобие компактной камеры почти не обсуждали, LG предстоит каким-то образом подогреть интерес к этим аксессуарам.

 


Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент