Brand Analytics — информационный партнер акции «Ночь Музеев»

16-17 мая по всей России проходит акция «Ночь музеев», организованная Министерством Культуры РФ и Порталом «Культура.РФ».  Brand Analytics выступил информационным партнером акции и предоставил виджеты для отражения  в реальном времени на сайте «Ночь Музеев» социальной активности участников акции, а именно их сообщений, фотографий и видео из социальных медиа: http://museumnight.culture.ru

Несколько слов о самой акции от организаторов:

 «Ночь музеев» – ежегодная акция, проводимая в ночь субботы на воскресенье в середине мая, когда музеи открыты для посещения в вечернее и ночное время. Они организуют специальные программы, экскурсии, мероприятия с целью повышения интереса широкой аудитории и привлечения молодежи в музеи. В 2015 году большая часть мероприятий связана с темами 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, с Годом литературы и 175-летием со дня рождения Чайковского.»

Хештеги акции #ночьвмузее и #яидувмузей

Ночь музеев

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений