Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Вrand Аnalytics запустил собственное образовательное направление для развития сотрудничества с ведущими ВУЗами страны и центрами профессионального образования. Миссия проекта – развитие индустрии аналитики социальных медиа и подготовка профессиональных кадров. Первым шагом стало создание курса «Инструменты исследования и мониторинга соцсетей», который был прочитан в бакалавриате «Медиакоммуникации» по приглашению факультета коммуникаций, медиа и дизайна в Высшей школе экономики (ВШЭ) в весеннем семестре 2022 года.

В дальнейших планах Brand Analytics – запуск образовательного курса для преподавателей и создание в дополнение к базовому расширенного курса для подготовки экспертов в области аналитики соцмедиа. Так, уже 27 мая стартует учебная программа для преподавателей ВУЗов.

Образовательный дебют Вrand Аnalytics в ВШЭ прошел с успехом: по оценкам студентов курс получил 3 место из 60 дисциплин по новизне полученных знаний и 6 место по полезности для будущей карьеры, что является одним из лучших результатов среди всех дисциплин, преподаваемых в ВШЭ.

Александр Куприянов, академический руководитель программы «Медиакоммуникации» НИУ ВШЭ

Мы оцениваем первый опыт сотрудничества с Brand Analytics как удачный: студенты получили актуальные навыки, разнообразили инструментарий исследовательской работы, а также разобрали реальные кейсы из индустрии под руководством, по сути, лидера рынка. Представители компании показали себя как вовлеченные педагоги и наставники, кто был постоянно доступен для студентов и давал обратную связь по заданиям и проектам. Сейчас практически любой бизнес становится медийным, всем отраслям российской экономик нужны специалисты по продвижению, пиару и репутации, опирающиеся не на фантазии, а на цифры. Именно таких специалистов мы и готовим совместно с Brand Analytics.

По итогу обучения студенты защитили курсовые проекты. 30 студентов получили совместный сертификат от Brand Analytics и ВШЭ, а 7 – прошли профессиональное тестирование и получили индустриальный сертификат непосредственно от Вrand Аnalytics. Часть студентов уже применила аналитику соцмедиа для своих дипломных работ. Успех учебного курса у студентов еще раз подтвердил большую потребность рынка в компетенциях в области аналитики соцмедиа.

Анастасия Подорожная, руководитель образовательного проекта Brand Analytics:

Пройдет совсем немного времени, и в России профессия аналитика соцмедиа станет очень востребованной. Появятся не только тысячи практиков-аналитиков соцмедиа в разных сферах государства и бизнеса, но и кандидаты, и доктора наук, которые будут использовать в своих научных работах системы аналитики такие, как Brand Analytics.

Учебный курс для преподавателей

27 мая 2022 года Brand Analytics запускает учебный онлайн-курс для преподавателей по теме «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты». Если вы преподаете PR, маркетинг, маркетинговые исследования или социологию и еще не записались на курс, у вас еще есть такая возможность.

В рамках курса проходят обучение преподаватели тех ВУЗов, кто планирует включить в учебную программу курс или часть курса по аналитике соцмедиа. Со своей стороны, Brand Analytics предоставляет пакет методологических материалов, включая систему оценки и итогового тестирования.

По итогам обучения преподаватели получают соответствующий сертификат и право преподавать указанные в сертификате дисциплины в своём ВУЗе.

По всем вопросам можно обращаться к руководителю образовательного направления Brand Analytics – Анастасии Подорожной (podorozhnaya@brandanalytics.ru)

Будем держать вас в курсе образовательных инициатив Brand Analytics!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Гайд по продуктовой аналитике в соцмедиа

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений