Brand Analytics объявляет конкурс: «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса 2021»

Индустрия аналитики соцмедиа активно развивается, расширяя границы применения. Еще вчера бренды были озабочены поддержкой пользователей в социальных медиа и контролем репутационных рисков. Сегодня же аналитика соцмедиа широко используется в различных департаментах компаний и участвует в управлении бизнесом.

Мы видим большой интерес рынка к публичным кейсам, каждый из которых особенно ценен. Поэтому мы решили предложить вам поделиться своей историей применения аналитики соцмедиа в рамках конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса 2021».

Конкурс кейсовКак принять участие в конкурсе?

Шаг 1. Вы присылаете запрос на участие в конкурсе в свободной форме на почту marketing@brandanalytics.ru. В теме письма не забудьте указать “Конкурс кейсов Brand Analytics”.
В ответ мы направим вам анкету участника.

Шаг 2. Вы заполняете анкету и готовите небольшую презентацию кейса (требования к слайдам указаны ниже). Файлы присылаете ответным письмом на указанную выше почту.

Презентация кейса должны включать не более 5-10 слайдов согласно структуре:

  • информация о компании
  • проблема, требующая решения
  • ваше решение
  • полученный результат
  • используемые , аналитические инструменты
  • команда проекта

Тематика кейсов может быть любой: поддержка клиентов, контроль репутационных рисков, анализ клиентского опыта, разработка коммуникационной стратегии, изучение целевых аудиторий, выявление продуктовых инсайтов, внедрение KPI на основе данных соцмедиа и т.д.

Кейсом является любой результат, полезный для бизнеса. В том числе и опыт внедрения, а также практика применения аналитики соцмедиа.

Сроки подачи кейса: до 2 ноября 2021 года (включительно).
UPD: Коллеги, по вашим просьбам мы продлили срок подачи кейсов: ждем ваши презентации до 2 ноября. 

Определит победителей конкурсное жюри, в которое входят: представители брендов, исследовательских компаний, агентств, научного сообщества и СМИ. А также представители Brand Analytics и Adindex. Полный состав жюри будет опубликован.

Конкурсная работа оценивается голосованием жюри по 10-бальной системе по 5 критериям:

  1. полезность для бизнеса
  2. новизна подхода
  3. качество реализации
  4. применение аналитических инструментов
  5. качество подготовки презентации кейса

В результате будет определено 3 победителя. Чествовать призеров будем на торжественной церемонии награждения Brand Analytics Conference 9 ноября 2021. Если у вас не будет возможности забрать награду лично — мы обязательно направим приз курьером.

Всем участникам рейтинга предоставляется возможность бесплатного участия в Brand Analytics Conference.

По вопросам участия в конкурсе также можно обращаться на marketing@brandanalytics.ru.

Всем успехов!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.