Индустрия аналитики соцмедиа активно развивается, расширяя границы применения. Еще вчера бренды были озабочены поддержкой пользователей в социальных медиа и контролем репутационных рисков. Сегодня же аналитика соцмедиа широко используется в различных департаментах компаний и участвует в управлении бизнесом.
Мы видим большой интерес рынка к публичным кейсам, каждый из которых особенно ценен. Поэтому мы решили предложить вам поделиться своей историей применения аналитики соцмедиа в рамках конкурса «Лучший кейс по аналитике соцмедиа для бизнеса 2021».
Как принять участие в конкурсе?
Шаг 1. Вы присылаете запрос на участие в конкурсе в свободной форме на почту marketing@br-analytics.ru. В теме письма не забудьте указать “Конкурс кейсов Brand Analytics”.
В ответ мы направим вам анкету участника.
Шаг 2. Вы заполняете анкету и готовите небольшую презентацию кейса (требования к слайдам указаны ниже). Файлы присылаете ответным письмом на указанную выше почту.
Презентация кейса должны включать не более 5-10 слайдов согласно структуре:
- информация о компании
- проблема, требующая решения
- ваше решение
- полученный результат
- используемые , аналитические инструменты
- команда проекта
Тематика кейсов может быть любой: поддержка клиентов, контроль репутационных рисков, анализ клиентского опыта, разработка коммуникационной стратегии, изучение целевых аудиторий, выявление продуктовых инсайтов, внедрение KPI на основе данных соцмедиа и т.д.
Кейсом является любой результат, полезный для бизнеса. В том числе и опыт внедрения, а также практика применения аналитики соцмедиа.
Сроки подачи кейса: до 2 ноября 2021 года (включительно).
UPD: Коллеги, по вашим просьбам мы продлили срок подачи кейсов: ждем ваши презентации до 2 ноября.
Определит победителей конкурсное жюри, в которое входят: представители брендов, исследовательских компаний, агентств, научного сообщества и СМИ. А также представители Brand Analytics и Adindex. Полный состав жюри будет опубликован.
Конкурсная работа оценивается голосованием жюри по 10-бальной системе по 5 критериям:
- полезность для бизнеса
- новизна подхода
- качество реализации
- применение аналитических инструментов
- качество подготовки презентации кейса
В результате будет определено 3 победителя. Чествовать призеров будем на торжественной церемонии награждения Brand Analytics Conference 9 ноября 2021. Если у вас не будет возможности забрать награду лично — мы обязательно направим приз курьером.
Всем участникам рейтинга предоставляется возможность бесплатного участия в Brand Analytics Conference.
По вопросам участия в конкурсе также можно обращаться на marketing@br-analytics.ru.
Всем успехов!