Ни для кого уже не стоит вопрос, надо ли работать с отзывами в соцсетях. Стоит вопрос, как это делать эффективно? Какие использовать инструменты и как организовать бизнес-процессы – в своей команде реагирования или совместно с подрядчиком. Эти вопросы мы и приглашаем обсудить на бизнес-завтраке Brand Analytics: «Управление репутацией в социальных сетях – инструменты и бизнес-процессы», который пройдет 22 августа в ресторане «Gadget Studio».
Приглашаем экспертов в области PR, маркетинга, digital, smm, а также служб клиентской поддержки. Завтрак адресован представителям бизнеса, ориентированного на конечных пользователей, а также государственным организациям, для которых важна обратная связь от граждан.
Среди спикеров бизнес-завтрака представители Сбербанка, Инвитро, Yota и Северстали, а также ведущих агентств, специализирующихся на управлении репутации в соцсетях.
Brand Analytics вместе с партнерами представит следующие темы:
- Сигнальная система и коммуникационная матрица – как организовать автоматический контроль репутационных рисков.
- Почему вам нужен не мониторинг, а автоматическая аналитика – метрики контроля рисков.
- Какой регламент клиентской поддержки будет успешным – бизнес-процессы и KPI в службе реагирования.
- Успешный опыт построения клиентской поддержки в соцсетях – кейсы ведущих компаний.
Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.
Время: 22 августа 2018 года, 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 20С2, гаджет-ресторан «Gadget Studio»
Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!