Brand Analytics приглашает на бизнес-завтрак: «Управление репутацией в соцсетях»

Ни для кого уже не стоит вопрос, надо ли работать с отзывами в соцсетях. Стоит вопрос, как это делать эффективно? Какие использовать инструменты и как организовать бизнес-процессы – в своей команде реагирования или совместно с подрядчиком. Эти вопросы мы и приглашаем обсудить на бизнес-завтраке Brand Analytics: «Управление репутацией в социальных сетях – инструменты и бизнес-процессы», который пройдет 22 августа в ресторане «Gadget Studio».

Приглашаем экспертов в области PR, маркетинга, digital, smm, а также служб клиентской поддержки. Завтрак адресован представителям бизнеса, ориентированного на конечных пользователей, а также государственным организациям, для которых важна обратная связь от граждан.

Среди спикеров бизнес-завтрака представители Сбербанка, ИнвитроYota и Северстали, а также ведущих агентств, специализирующихся на управлении репутации в соцсетях.

Brand Analytics вместе с партнерами представит следующие темы: 

  • Сигнальная система и коммуникационная матрица – как организовать автоматический контроль репутационных рисков.
  • Почему вам нужен не мониторинг, а автоматическая аналитика – метрики контроля рисков.
  • Какой регламент клиентской поддержки будет успешным – бизнес-процессы и KPI в службе реагирования.
  • Успешный опыт построения клиентской поддержки в соцсетях – кейсы ведущих компаний.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!  
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.

Время: 22 августа 2018 года, 10:00 – 13:30
Место: Тверская ул., 20С2, гаджет-ресторан «Gadget Studio»

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics! 
 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа