Brand Analytics анализирует «лайки»

В системе Brand Analytics реализован новый функционал – отображение количества лайков у сообщений и возможность сортировки ленты по этому признаку.

Раньше ленту сообщений можно было сортировать по размеру аудитории автора, количеству дублей, репостов и комментариев. Теперь можно отслеживать еще и количество лайков, покрыв тем самым все ключевые метрики анализа сообщений в социальных сетях.

В совокупности все эти параметры позволят еще более точно находить важные публикации и темы, волнующие целевую аудиторию, а также отслеживать время высокой активности пользователей.

 

На сегодняшний день количество лайков собирается для социальных сетей ВKонтакте, Facebook и Twitter, где «лайком» считается количество сообщений, добавленных в «Избранное».

Данные по количеству лайков добавлены в экспорт в формате Excel, лист «Упоминания». 

Тестирование нового функционала:
Бесплатный демо-доступ к системе Brand Analytics на 14 дней 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.