Brand Analytics анализирует «лайки»

В системе Brand Analytics реализован новый функционал – отображение количества лайков у сообщений и возможность сортировки ленты по этому признаку.

Раньше ленту сообщений можно было сортировать по размеру аудитории автора, количеству дублей, репостов и комментариев. Теперь можно отслеживать еще и количество лайков, покрыв тем самым все ключевые метрики анализа сообщений в социальных сетях.

В совокупности все эти параметры позволят еще более точно находить важные публикации и темы, волнующие целевую аудиторию, а также отслеживать время высокой активности пользователей.

 

На сегодняшний день количество лайков собирается для социальных сетей ВKонтакте, Facebook и Twitter, где «лайком» считается количество сообщений, добавленных в «Избранное».

Данные по количеству лайков добавлены в экспорт в формате Excel, лист «Упоминания». 

Тестирование нового функционала:
Бесплатный демо-доступ к системе Brand Analytics на 14 дней 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Visor – новые виджеты, метрики и сетки

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа