Brand Analytics стал аналитическим партнером РАЭК

Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) традиционно сильна своей аналитикой и аналитиками. РАЭК агрегирует отраслевую аналитику и выпускает собственные аналитические продукты, самый известный из которых – исследование «Экономика Рунета». Аналитические продукты РАЭКа дают возможность понимать, что происходит в интернете, в различных сегментах интернет-индустрии и в смежных отраслях, которые интернет-компании захватывают все больше.

Анонсируем Блок-конференцию “Аналитика соцмедиа для бизнеса” на Дне открытых дверей РАЭК.

Мы видим миссию Brand Analytics в том, чтобы с помощью анализа миллиардов сообщений в социальных медиа выявлять тренды и инсайты, позволяющие выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства. Так как соцмедиа – это фактически единственный оперативный канал, позволяющий услышать мнения каждого и общества в целом. Через этот канал только в России ежемесячно публично высказываются более 38 млн активных авторов.

Сейчас наблюдается заметный рост интереса к аналитике соцмедиа и Brand Analytics уже не раз «поставлял» результаты публичных исследований для интеграции в аналитические продукты РАЭК. Но потенциал аналитики соцмедиа столь значителен, что необходимы системные шаги по обучению бизнеса и государства операционному и стратегическому использованию современных аналитических и других сервисов для работы с соцмедиа.

Поэтому сегодня на Дне открытых дверей мы совместно с РАЭК объявили, что Brand Analytics становится аналитическим партнером РАЭК. Мы планируем прикладывать совместные усилия в следующих направлениях:

  • Измерения социальных медиа – для обогащения рынка данными о соцмедиа
  • Прикладные исследования – исследования потребительских трендов с помощью аналитики соцмедиа
  • Конференция «Аналитика соцмедиа для бизнеса» – развитие массовой практики использования бизнесом возможностей соцмедиа и аналитики

Ближайшая Блок-конференция «Аналитика соцмедиа для бизнеса» пройдет в рамках RIW-2018 и в ней примут участие представители социальных сетей, ключевых сервисов по работе с соцмедиа, ведущих исследовательских компаний и, конечно, наиболее «интересные» в диджитале бренды. Мы представим аналитику соцсетей (цифры и тренды 2018), лучшие кейсы в диджитале «из рук» брендов и серию мастер-классов от евангелистов сервисов для работы с соцмедиа, которые выступят нашими партнерами по организации конференции. И все это компактно, все на площадке RIWа. И пусть никто не уйдет не обученным.

Подробнее Блок-конференцию «Аналитика соцмедиа для бизнеса» мы анонсируем отдельно, следите за новостями в нашем блоге!

Для принятия решений аналитическую систему Brand Analytics используют крупнейшие игроки: Сбербанк, Альфа-Банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Пятерочка, Магнит, Северсталь, Сибур и многие другие. Они в полной мере оценили аналитический потенциал системы. Используйте его и Вы!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа