Больше оповещений в Brand Analytics

В системе Brand Analytics появились новые виды оповещений по заданным условиям.

Мы добавили три новых условия в настройку оповещений, благодаря которым контролировать информационное поле бренда стало проще и эффективнее. Теперь вы можете получать автоматические уведомления когда:

  1. Изменилось количество сообщений по тегу на заданную процентную величину;
  2. Изменилось количества негативных сообщений по тегу на заданную процентную величину;
  3. Индекс вовлеченности (ER) сообщения достиг заданной величины.

В Brand Analytics предусмотрено автоматическое тегирование сообщений, позволяющее отслеживать публикации по заданному поисковому запросу в теме мониторинга. Например, в теме о компании выделять ее отдельные услуги. Новые настройки оповещений позволяют своевременно регистрировать рост интереса по  важному тегу и оперативно выявлять его причины для дальнейшей реакции. Кроме того, настройка оповещений по тегу позволит всегда держать на контроле важные тематики обсуждений, например, негативные информационные поводы или «узкие места» – работу персонала, доступность сайта компании и другие.

Возможность отслеживать сообщения, у которых индекс вовлеченности (ER) достиг заданной пороговой величины, позволит вам оперативно выявлять резонансные посты о вашем бренде и активные дискуссии для своевременного реагирования на них.

Параметры настройки оповещений пользователь указывает самостоятельно, сигналы о срабатывании приходят на указанный адрес электронной почты, а также  выводятся непосредственно в системе в разделе «Оповещения».

Справка:

ER (Engagement Rate) – индекс вовлеченности сообщения, рассчитывается как сумма его комментариев, лайков и репостов.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Изменение стоимости Brand Analytics в 2024 году

Новое имя: тематические фильтры стали «категориями»

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа