Brand Analytics организует секцию об управлении репутацией на БМКФ-2017

На следующей неделе в “Экспоцентре” под контент-кураторством Российской ассоциации электронных коммуникаций будет проходить “Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2017”. В программе второго дня, 26 апреля, — секция команды Brand Analytics об управлении репутацией. Мы пригласили пять докладчиков из принципиально разных компаний для панорамного взгляда в частности на способы автоматизации мониторинга. Обсуждение будет проходить во втором зале. Номер секции — 6.2. Старт — в 13.00.

  

Ольга Сивкова
CROS.digital
Автоматизация и «руки» в работе с мемами

Светлана Подгорная
“Михайлов и партнеры”
Скрытые возможности Digital-аналитики для PR агентства

Ольга Соколова
Digital Guru
Тот случай, когда размер информационной атаки требует автоматизации реагирования

Георгий Оганисян
“Интерфакс”
Мониторинг как ваше внутреннее СМИ

Лилия Глазова
PR News
Бенчмаркинг в медиа-аналитике: аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования

Александра Бреус
клиентский директор агентства Nectarin
Андрей Еленков
digital manager МЕГА
Анализ отзывов в соцмедиа и реагирование на примере ТЦ “МЕГА”

Василий Камальдинов
“ПОЧТАБАНК”
Технологии современной пресс-службы банка — секрет создания эффективной службы за несколько месяцев

Модератор и ведущий секции — коммерческий директор Brand Analytics Василий Чёрный.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Бизнес-завтрак «Brand Analytics для агентств»

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа