На следующей неделе в “Экспоцентре” под контент-кураторством Российской ассоциации электронных коммуникаций будет проходить “Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2017”. В программе второго дня, 26 апреля, — секция команды Brand Analytics об управлении репутацией. Мы пригласили пять докладчиков из принципиально разных компаний для панорамного взгляда в частности на способы автоматизации мониторинга. Обсуждение будет проходить во втором зале. Номер секции — 6.2. Старт — в 13.00.
Ольга Сивкова
CROS.digital
Автоматизация и «руки» в работе с мемами
Светлана Подгорная
“Михайлов и партнеры”
Скрытые возможности Digital-аналитики для PR агентства
Ольга Соколова
Digital Guru
Тот случай, когда размер информационной атаки требует автоматизации реагирования
Георгий Оганисян
“Интерфакс”
Мониторинг как ваше внутреннее СМИ
Лилия Глазова
PR News
Бенчмаркинг в медиа-аналитике: аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования
Александра Бреус
клиентский директор агентства Nectarin
Андрей Еленков
digital manager МЕГА
Анализ отзывов в соцмедиа и реагирование на примере ТЦ “МЕГА”
Василий Камальдинов
“ПОЧТАБАНК”
Технологии современной пресс-службы банка — секрет создания эффективной службы за несколько месяцев
Модератор и ведущий секции — коммерческий директор Brand Analytics Василий Чёрный.