Brand Analytics организует секцию об управлении репутацией на БМКФ-2017

На следующей неделе в “Экспоцентре” под контент-кураторством Российской ассоциации электронных коммуникаций будет проходить “Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2017”. В программе второго дня, 26 апреля, — секция команды Brand Analytics об управлении репутацией. Мы пригласили пять докладчиков из принципиально разных компаний для панорамного взгляда в частности на способы автоматизации мониторинга. Обсуждение будет проходить во втором зале. Номер секции — 6.2. Старт — в 13.00.

  

Ольга Сивкова
CROS.digital
Автоматизация и «руки» в работе с мемами

Светлана Подгорная
“Михайлов и партнеры”
Скрытые возможности Digital-аналитики для PR агентства

Ольга Соколова
Digital Guru
Тот случай, когда размер информационной атаки требует автоматизации реагирования

Георгий Оганисян
“Интерфакс”
Мониторинг как ваше внутреннее СМИ

Лилия Глазова
PR News
Бенчмаркинг в медиа-аналитике: аналитические маркеры успешных стратегий продвижения и кризисного реагирования

Александра Бреус
клиентский директор агентства Nectarin
Андрей Еленков
digital manager МЕГА
Анализ отзывов в соцмедиа и реагирование на примере ТЦ “МЕГА”

Василий Камальдинов
«ПОЧТАБАНК»
Технологии современной пресс-службы банка — секрет создания эффективной службы за несколько месяцев

Модератор и ведущий секции — коммерческий директор Brand Analytics Василий Чёрный.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Мероприятия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Мероприятия
Автор: