Бизнес-завтрак Beauty в digital: как продвигать beauty-бренды в социальных сетях

27 июля, в четверг, Brand Analytics, JagaJam, агентство медиакоммуникаций «Апрель» совместно с бизнес-школой RMA проведут бизнес-завтрак, посвященный специфике работы с beauty-брендами в социальных сетях. Присоединяйтесь!

За чашкой кофе будем разбирать маркетинговый инструментарий, тонкости настроек и неизвестные вам b2b-возможности social media. А еще — раскроем кое-какие секреты digital-брендинга в этом сегменте.

Что вы узнаете:

1. Как выстраивать взаимодействие с аудиторией через социальные сети на четырех уровнях:

  • b2c и b2b: работа с конечными потребителями и партнерами;
  • b2b2c: стимулирование продаж через партнеров и увеличение лояльности малого бизнеса;
  • b2i (business to influensers): общение с лидерами мнений, в том числе блогерами.

2. Как делать качественный контент: 

  • Как организовать собственное производство контента (фото, видео).
  • Как адаптировать глобальный контент бренда к российскому менталитету и реалиям.
  • Re-gram и прочие источники контента.
  • Новые и проверенные форматы контента: примеры и кейсы.
  • Необычные механики взаимодействия с пользователями.

3. Как правильно забрифовать агентство.

4. Какие kpi правильно устанавливать в 2017 году, и как составить максимально эффективный медиа-микс.

Кому будет интересно: 

  • Основателям beauty-брендов
  • Бренд-менеджерам
  • Директорам по маркетингу и интернет-маркетологам
  • Digital-специалистам

Еще в 2015 году доля офлайновых продаж косметики и парфюмерии снизилась по сравнению с онлайн-продажами. Beauty-бренды продолжают активно наращивать свое присутствие в digital, и сегодня практически у каждой торговой марки есть свои аккаунты в социальных сетях, причем все больше их преобразовываются в интернет-магазины.

Для того, чтобы digital генерил продажи, нужна комплексная стратегия присутствия компании в социальных сетях.

Программа:

10.00 — 10.30

Сбор гостей. Приветственный кофе-брейк.

10.30 — 10.50

Анализ внешнего медиа-поля для разработки стратегии и оценки эффективности присутствия.

Спикер: Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics.

10.50 — 11.10

Разработка digital стратегии для бьюти бренда.

Спикеры:

  • Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель»;
  • Никита Трещев, директор по проектам агентства медиакоммуникаций «Апрель».

11.10 — 11.30

Как создавать отличный контент для бьюти бренда

Спикер:

Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».

11.30 — 11.45

Кофе-брейк и митинг-пойнт с организаторами

11.45 — 12.15

Время «упаковываться», или что такое digital-брендинг в beauty-индустрии.

Что такое «переупаковка», или Как бренду с историей оставаться в тренде и быть интересным современной аудитории. Брендирование точек коммуникации с продуктом в digital.

Спикер:

Миша Розов, основатель агентства digital-брендинга PINKMAN.

12.15 — 12.45

За какими показателями должны следить digital-маркетологи beauty-брендов.

Спикер:

Ольга Агафонова, Strategic Development Director JagaJam

12:45: 13:15

Как разработать эффективную систему KPI для вашего бренда.

Спикеры:

Всеволод Шеховцев, основатель и генеральный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».

Организаторы

  • Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа.
    Основные услуги  — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionas, Coty, Bourjois.
  • Факультет бизнес-школы RMA «Менеджмент в сфере интернет-технологий» – образовательная программа, синтезирующая фундаментальные знания об управлении интернет-ресурсами и новейшие практические технологии, ориентированная на подготовку как стартаперов, развивающих собственные проекты, так и менеджеров для компаний – лидеров рынка.

Партнеры

  • PINKMAN — дизайн-студия, специализирующаяся на digital упаковке бренда и облекающая смысл в дизайн. Область деятельности — коммерческий арт.
  • JagaJam — аналитическая платформа для построения эффективных коммуникаций брендов с аудиторией социальных сетей.

Регистрация на мероприятие: https://april-agency.timepad.ru/event/539743/

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»