Brand Analytics Conference 2021 «Аналитика соцмедиа для управления бизнесом» — как это было

9 ноября, состоялась наша первая конференция по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. 22 спикера, 150 гостей и 8 часов живого общения с представителями соцсетей, бизнеса, государственных организаций и агентств.

На секции-открытии «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда “идут” социальные коммуникации» Василий Черный, директор по маркетингу Brand Analytics, поделился результатами ежегодного исследования активной аудитории социальных сетей в России, а также трендами медиапотребления в соцсетях: платформы замедляются после периода бурного роста активных авторов и контента, закрепляется тренд на «соцсети-телевизоры» и контрастное разделение пользователей на авторов и зрителей.

Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope, представила данные об аудитории социальных сетей в России в 2021 году: абсолютный прайм-тайм с 21:00 до 23:00, преобладание mobile-only и почти час времени в соцсетях ежедневно.

На топ-панели «Роль обратной связи и аналитики соцмедиа для цифровой трансформации и социально ответственного развития компаний» топ-менеджмент из АНО «Диалог регионы», Beeline, Yota, «СидоринЛаб» и «Интерфакс» продемонстрировали, как данные аналитики соцмедиа помогают трансформировать бизнес-процессы не только в компании, но и на уровне регионов страны.


В рамках кейс-шоу представители Яндекса, Сбербанка, Ситимобила, «Росстат», ФОМ и других компаний поделились практическими кейсами применения аналитики соцмедиа для поиска инсайтов, управления маркетингом и репутацией, конкурентного анализа и других задач бизнеса.


На секции Лайфхак-шоу «Как искать инсайты?» Светлана Верклова, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, продемонстрировала, как находить быстрые инсайты и эффективно использовать новинки Brand Analytics.


Завершилась конференция не менее ярко церемонией награждения победителей конкурса кейсов «Звезды аналитики соцмедиа». Главная интрига вечера – кто же оказался в числе победителей?

1 место — «Онкология в социальных медиа: инсайты для онкологической службы», ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ» для НКО «Ясное утро»


2 место — «В чём ценность аналитики соцмедиа для социологических проектов? Кейс: Проект коронаФОМ», ФОМ


3 место — «Использование аналитических инструментов с целью предупреждения попыток обмана компании», Ситимобил

3 место — «Программа «Мой район» сквозь призму Brand Analytics», Правительство Москвы


Участники конференции и зрители онлайн-трансляции получат записи материалов, презентации и фотоотчет в ближайшие дни.

Коллеги, были рады встретиться в оффлайне — моменты живого общения сейчас особенно ценны. Ждем встречи на следующей конференции Brand Analytics Conference!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»