Для бизнеса жизненно важно управлять лояльностью клиентов и выстроить в режиме «единого окна» эффективные процессы по отработке обращений из различных каналов: соцсети, чаты, личные сообщения, e-mail и т.д. Поэтому рынок предлагает целый ряд современных решений категории HelpDesk для построения «единого окна».
Brand Analytics реализовал быструю интеграцию с наиболее распространенными хелпдесками, чтобы наши клиенты могли использовать Brand Analytics для выявления обращений в соцсетях, а интеграцию с хелпдесками – для их отработки. В связи с этим встроенный в Brand Analytics функционал прямых ответов в соцсети потерял свою актуальность и удален из системы.
Напомним, что хелпдески по умолчанию помогают отрабатывать обращения в соцсетях только в контролируемых каналах: на собственных страницах бренда и в сообщениях в личку. Интеграция с Brand Analytics дает возможность использовать хелпдеск для отработки сообщений, опубликованных вне контролируемых каналов, – на любых площадках социальных медиа.
Вы можете автоматически отправлять отобранные по нужным критериям сообщения в хеплдеск, где также автоматически создается задача на отработку, или отправлять сообщения вручную. Интеграция Brand Analytics с нужным вам хеплдеском включается «в два клика» в разделе «Настройки».
Мы рекомендуем использовать для интеграции российские системы Angry Space или Usedesk, которые наиболее часто применяются нашими клиентами. Мы в Brand Analytics для отработки ваших обращений также используем нашу интеграцию. Подробнее об интеграции, например, с Angry Space можно прочитать тут.
Если у вас остаются вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, которая через хелпдеск обязательно вам ответит!