Brand Analytics прекращает поддержку функционала ответов в соцсети

Для бизнеса жизненно важно управлять лояльностью клиентов и выстроить в режиме «единого окна» эффективные процессы по отработке обращений из различных каналов: соцсети, чаты, личные сообщения, e-mail и т.д. Поэтому рынок предлагает целый ряд современных решений категории HelpDesk для построения «единого окна».

Brand Analytics реализовал быструю интеграцию с наиболее распространенными хелпдесками, чтобы наши клиенты могли использовать Brand Analytics для выявления обращений в соцсетях, а интеграцию с хелпдесками – для их отработки. В связи с этим встроенный в Brand Analytics функционал прямых ответов в соцсети потерял свою актуальность и удален из системы.

Напомним, что хелпдески по умолчанию помогают отрабатывать обращения в соцсетях только в контролируемых каналах: на собственных страницах бренда и в сообщениях в личку. Интеграция с Brand Analytics дает возможность использовать хелпдеск для отработки сообщений, опубликованных вне контролируемых каналов, – на любых площадках социальных медиа.

Вы можете автоматически отправлять отобранные по нужным критериям сообщения в хеплдеск, где также автоматически создается задача на отработку, или отправлять сообщения вручную. Интеграция Brand Analytics с нужным вам хеплдеском включается «в два клика» в разделе «Настройки».

Мы рекомендуем использовать для интеграции российские системы Angry Space или Usedesk, которые наиболее часто применяются нашими клиентами. Мы в Brand Analytics для отработки ваших обращений также используем нашу интеграцию. Подробнее об интеграции, например, с Angry Space можно прочитать тут.

Если у вас остаются вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу поддержку, которая через хелпдеск обязательно вам ответит!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»