Блог

Brand Analytics расширяет систему управления правами пользователей

Многие наши клиенты используют Brand Analytics сразу в нескольких департаментах и для решения очень разных задач – от контроля репутационных рисков, анализа инсайтов для улучшения продуктов и услуг, оценки эффективности рекламных диджитал-кампаний до отраслевых исследований и мониторинга HR-бренда. В итоге число пользователей системы в компании исчисляется десятками и даже сотнями сотрудников.

Поэтому, несмотря на наличие в Brand Analytics развитой системы управления правами, мы решили сделать еще шаг вперед и обеспечить максимальную гибкость в настройке прав пользователей – теперь каждому пользователю можно назначать права на практически любой функционал из обширных возможностей самой системы. Это даст возможность организации гибких бизнес-процессов в рабочих группах пользователей, обязанности которых сильно дифференцированы. При этом сами данные находятся под строгим контролем.

Роли «суперадминистратора», «администратора» и «читателя» остались без изменений. Все изменения коснулись гибкой настройки прав ключевой для системы роли – роли «модератора». Теперь для каждого пользователя с ролью «модератор» можно персонально, используя чек-боксы, назначить права на различные виды настроек темы мониторинга:

  • Редактирование настроек темы
  • Создание и редактирование автоматических тегов
  • Создание и редактирование персональных фильтров и групп авторов
  • Создание и редактирование подписок и оповещений

А также любые права на обработку данных:

  • Тегирование, редактирование тональности, удаление сообщений
  • Создание поручений
  • Ответы из системы

Для каждого модератора конкретной темы мониторинга может быть назначена любая комбинация из представленных выше прав. Все настройки осуществляются в едином разделе «настроек»: как показано на скриншоте ниже:

Выбор настройки «Все права на работу с темой» обеспечивает максимально полный набор модераторских прав. У текущих модераторов по умолчанию выбрана именно эта настройка.

Напомним, что доступ к данным и роли пользователям системы назначаются применительно к каждой из тем мониторинга в аккаунте. А с новым функционалом, каждый из модераторов может иметь индивидуальный набор модераторских прав применительно к каждой из тем мониторинга. С учетом отсутствия ограничений на число пользователей подобная гибкая система прав позволит вам настроить все необходимые рабочие группы и реализовать различные бизнес-процессы в них.

Начните использовать систему управления правами модераторов прямо сегодня!

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Обновления Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*