Brand Analytics приглашает к участию в крупнейшем Форуме на рынке недвижимости

14 марта в Москве стартует Форум Бизнес Клуба Риэлторов — БКР Форум 2018. Brand Analytics примет участие в работе круглого стола «Роль социальных медиа в современном маркетинге».

Приглашенный эксперт Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics, расскажет, как аналитика соцмедиа используется при планировании и оценке эффективности коммуникаций и на отраслевых кейсах разберет основные исследовательские задачи для каждого этапа маркетинговых акций.

Мероприятие продлится 4 дня и соберет свыше 700 участников: руководителей компаний рынка недвижимости и успешных риэлторов. В рамках деловой программы Форума планируется обсудить широкий спектр вопросов: международный опыт, современный маркетинг, трансформацию риэлторских услуг, партнерство внутреннее и внешнее.

Организатор мероприятия: Бизнес Клуб Риэлторов — самое быстрорастущее открытое профессиональное сообщество риэлторов и специалистов рынка недвижимости в России и СНГ.

Место проведения:
14 марта, 16:00 Круглый стол «Роль социальных медиа в современном маркетинге», Покровка 47, Центр Инноваций
15 марта , Покровка 47, Центр Инноваций
16 марта, Новый Арбат 36, Дом Правительства Москвы

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений