9-10 апреля пройдет ежегодная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании».
Вопросы устойчивого развития компаний в эпоху глобальной трансформации рынков еще острее ставят вопросы дефицита доверия к компаниям и их продуктам, и повышают ценность репутационной составляющей бизнеса. И здесь компаниям важно сконцентрироваться на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования этих целевых групп дают конкурентные преимущества и insight driven компаниям на рынке.
К обсуждению трендов в техно, медиа и диджитал вместе с Brand Analytics приглашены:
- Валерий Левченко, Руководитель пресс-службы IBM в России и СНГ
- Ольга Сивкова, Генеральный директор Cros Digital
- Никита Прохоров, Сециалист по управлению репутацией в сети, соучредитель агентства Сидорин Лаб Reputation Lab
«Технологии в наше время определяют если не все, то очень многое. Оборачиваться некогда – надо все время посматривать вперед. Это мы и сделаем в секции, где обсудим главные технотренды, услышим точку зрения мировых агентств о вызовах в коммуникациях, посмотрим, как меняется медиасреда и социальные каналы. Насколько хорошо измеряется диджитал? СМИ или блогеры? Как медиапланировать диджитал? Персональные данные – быть или не быть? Вот лишь часть вопросов, которые мы затронем в нашей секции», — пояснил модератор Digital-секции конференции АКМР, директор по коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.
Аудитория конференции: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.