Brand Analytics приглашает обсудить тренды в техно, медиа и диджитал

9-10 апреля пройдет ежегодная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году тема конференции: «Глобальные трансформации рынков. Коммуникации в центре бизнес-процессов компании».

Вопросы устойчивого развития компаний в эпоху глобальной трансформации рынков еще острее ставят вопросы дефицита доверия к компаниям и их продуктам, и повышают ценность репутационной составляющей бизнеса. И здесь компаниям важно сконцентрироваться на двух главных аудиториях — клиентах и сотрудниках. Аналитика данных и регулярные исследования этих целевых групп дают конкурентные преимущества и insight driven компаниям на рынке.

Программа конференции

К обсуждению трендов в техно, медиа и диджитал вместе с Brand Analytics приглашены:

  • Валерий Левченко, Руководитель пресс-службы IBM в России и СНГ
  • Ольга Сивкова, Генеральный директор Cros Digital
  • Никита Прохоров, Сециалист по управлению репутацией в сети, соучредитель агентства Сидорин Лаб Reputation Lab

«Технологии в наше время определяют если не все, то очень многое. Оборачиваться некогда – надо все время посматривать вперед. Это мы и сделаем в секции, где обсудим главные технотренды, услышим точку зрения мировых агентств о вызовах в коммуникациях, посмотрим, как меняется медиасреда и социальные каналы. Насколько хорошо измеряется диджитал? СМИ или блогеры? Как медиапланировать диджитал? Персональные данные – быть или не быть? Вот лишь часть вопросов, которые мы затронем в нашей секции», — пояснил модератор Digital-секции конференции АКМР, директор по коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.

Аудитория конференции: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Регистрация по мероприятие

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Brand Analytics отмечает 10-летний юбилей

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа