Блог

Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен в феврале 2018 года вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. А если вас цитируют, значит у вас хороший и влиятельный контент. И значит бренды обязаны его анализировать. Именно такую возможность своим клиентам и предоставил сегодня Brand Analytics.

Надо ли анализировать Яндекс.Дзен?

Первая и обязательная задача, которую решают бренды, начиная работать с соцмедиа, – это контроль репутационных рисков. Давайте посмотрим, есть ли негативные публикации на Дзене, например, о Сбербанке? Ответ утвердительный. Да, негативные публикации есть. Вот, например, негативный пост в канале с говорящим названием «ВСЕ О СБЕРБАНКЕ.РУ».

Указанный канал явно создан не для продвижения банка и информирования клиентов. На скриншоте ниже видно, что негатив о банке на Дзене не сильно, но превалирует над позитивом, что означает наличие проблемы с репутацией бренда на этом медиаресурсе.

Хорошо, пользователи действительно любят поругивать банки и такой результат вполне ожидаем. Давайте посмотрим пишут ли на Дзене негативно о, например, Бургер Кинге. И снова «удача» и снова пример, который явно должен быть отработан. Материал о мошенничестве с бесплатными купонами Бургер Кинг: «Мошенники рассылают в Whatsapp «купоны» на фастфуд. Наелся на всега :(» Материал по ссылке. А вот о Starbucks за последний месяц ни одного негативного упоминания – любят авторы Дзена хороший кофе ))

Для анализа в Brand Analytics доступны все публикации на Дзене, которыми пользователи так или иначе поделились или просто активно читаются на площадке. Помимо числа упоминаний объекта анализа на Дзене, для аналитики доступны данные по аудитории и тональности сообщений. На скриншоте ниже – негативные публикации Яндекс.Дзена в ленте упоминаний в Brand Analytics.

Топ-15 самых популярных Дзен-каналов

Несмотря на растущее, но еще не рекордное число ежедневных материалов и число подписчиков каналов на Дзене, медиаресурс хорошо цитируется и за ним надо «следить». В рейтинге самых популярных каналов по числу подписчиков есть такие известные источники, как Fishki.net, Lenta.ru, KP.ru и WOMAN.RU а вот лидерство канала «МОНЕТЫ РОССИИ» или третье место «Филологического маньяка» наверняка кого-то удивят )) Блогеры нынче в почете, а СМИ, хоть и работают плотно с Дзеном, но размещают на ресурсе только анонс, а не полный материал. А уходить по ссылкам любят не все.

Название канала Число подписчиков
1 МОНЕТЫ РОССИИ 17 506
2 Fishki.Net 16 902
3 Филологический маньяк 15 783
4 НИКОЛАЕВА 15 382
5 Я Могу 14 260
6 Лента.ру 13 572
7 О ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 13 397
8 АННАЛЫ ИСТОРИИ 13 110
9 KP.RU:КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА 11 990
10 НАШИ ДЕТИ 11 853
11 МОЗГОЛОМКа 11 833
12 33 ПОДЕЛКИ 11 669
13 Блог Valerongrach-а 11 642
14 Бюджет, Финансы и Инвестиции 11 595
15 WOMAN.RU 11 362

Brand Analytics постоянно следит за ростом влияния тех или иных источников на медиаполе оперативно подключает все необходимые площадки к аналитике.

Будьте в тренде и не пропустите важного с Brand Analytics!

 

Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Обновления Brand Analytics
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*