Brand Analytics и НИУ ВШЭ заключили соглашение о стратегическом партнерстве

Компания Brand Analytics и Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Методология и инструментарий системы аналитики социальных медиа Brand Analytics будут интегрированы в учебную программу Департамента.

В рамках обновленной учебной программы студенты получат представление о возможностях аналитики соцмедиа для развития конкурентного бизнеса, о том, какие задачи PR, тактического и стратегического маркетинга она помогает решать. Теоретические знания будут дополнены практикой – аналитическая система Brand Analytics будет использоваться студентами при подготовке курсовых и дипломных работ.

Первые результаты интеграции Brand Analytics в учебный процесс уже есть – система использовалась студентами 3 курса в курсовых работах, при подготовке которых ребята разрабатывали коммуникационные стратегии по брифам различных брендов.

Опыт был признан успешным, поэтому Brand Analytics и Департамент интегрированных коммуникаций приняли решение о заключении соглашения о долгосрочном стратегическом партнерстве. В рамках партнерства уже прошли массовое обучение работе в системе Brand Analytics и сертификация преподавателей Департамента интегрированных коммуникаций.

«Анализ мнений социума является наиболее оперативной и, при этом, наиболее содержательной обратной связью от потребителя к бизнесу. Это тот инструментарий, без которого невозможны ни современный маркетинг, ни современный PR, ни в целом стратегическое развитие бизнеса. Поэтому сегодня вузы особенно заинтересованы прививать студентам навыки анализа социальных медиа, – комментирует CEO компании Brand Analytics Наталья Соколова. – Мы уже сотрудничаем с такими ведущими вузами страны, как МГУ и МГИМО, а также с инновационными учебными проектами MACS и Нетология. Включение современной аналитики в программу повышает, в том числе, конкурентность самого учебного заведения».

Сергей Зверев, руководитель Департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, президент компании КРОС:
«В современных реалиях интеллектуальный анализ больших данных стал обязательной компетенцией даже для гуманитариев. Причем это касается не только маркетологов, пиарщикам без цифр уже тоже не выжить. Департамент интегрированных коммуникаций, как первая площадка по изучению коммуникаций в стране, уже внедрил ряд курсов по анализу данных в магистерскую программу. Очередь за бакалавриатом и включением в учебный процесс самой современной аналитики. В качестве партнеров мы стремимся привлекать только лидеров рынка. Поэтому сегодня мы вместе с Brand Analytics объявляем о совместных усилиях по развитию учебных программ в области анализа соцмедиа. Мы на практике знаем ценность такой аналитики и хотим, чтобы наших выпускников «отрывали с руками».

СПРАВКА

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ включает в себя образовательную программу «Реклама и связи с общественностью» и магистерские программы «Интегрированные коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных» (не имеющие аналогов в образовательной сфере на территории РФ).

Также Департамент реализует программу дополнительного профессионального образования «Высшая школа коммуникаций». Она включает в себя программы по повышению квалификации и профессиональной переподготовки.

Департамент готовит высококвалифицированных специалистов с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.

Концепция развития Департамента основывается на реализации и решении задач, которые позволят упрочить его конкурентные позиции в области коммуникативистики на российском и международном академическом рынке.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

В декабре дарим 2 месяца аналитики соцмедиа и СМИ новым клиентам

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений