Brand Analytics научился анализировать тип контента – фото, видео и аудио

Рекламная компания, репутационный скандал или даже вброс – в каждом таком инфоповоде доминирует свой тип контента. Это может быть ваша акция, где пользователи делятся фотографиями с хештегами. Или скандальное пользовательское видео из отделения вашего банка. В любом случае анализ типа контента поможет вам быстро оценить эффективность своей рекламы или рекламы конкурента, а также выделить для анализа и отработки пользовательскую волну.

Новая возможность фильтрации сообщений по типу контента встроена в персональные фильтры. На скриншоте ниже показано, как можно добавить в персональный фильтр фильтрацию по фото, видео, аудио или, наоборот, по сообщениям, не содержащим медиафайлы.

Давайте посмотрим на медиаполе Бургер Кинга за последний месяц. Мы видим несколько, в том числе негативных, пиков. Создадим 4 персональных фильтра: «Без медиа», «Фото», «Видео», «Аудио». Статистика по этим фильтрам показывает, что в среднем доминируют сообщения без медиафайлов. Однако доля фото весьма высока – примерно 40% медиаполя. Да и видео тоже заметно – примерно 5%.

Если посмотреть на следующие два скриншота – «Без медиа» и «Фото», то сразу видно, что последний пик 19 апреля связан исключительно с распространением фотографий.

Что же случилось 19 апреля? На скриншоте ниже видно, что 19 апреля Лепра написала: «Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как Бургер Кинг унижает Макдак». Это самый резонансный пост дня. Пост в ВК сопровождается фотоподборкой свежей наружки от Бургер Кинг. Статистика фильтров подтверждает – в этот день доминировали именно фотографии.


Давайте теперь посмотрим, были ли за последний месяц всплески по видео. На скриншоте ниже видны 2 пика – 30 марта и 3 апреля. 30 марта в Бургер Кинге произошла спровоцированная драка и видео этой драки быстро распространилось по сети. Негатив связан, в том числе, с тем, что сотрудника Бургер Кинга уволили, так как клиент всегда прав.

Пик же 3 апреля лишь косвенно касается сети ресторанов быстрого питания – он связан с упоминаниями Макгрегора, который снялся в рекламе Бургер Кинга и которого с тех пор так иногда и называют. При этом пик «прошел» и по аудио (ниже на скриншоте), так как одно из наиболее заметных обсуждений Макгрегора было в подкасте одной из радиостанций.

Все, кто занимается аналитикой соцмедиа, не раз сталкивались с необходимостью анализа данных конкретного типа контента. Теперь вы имеете такой функционал. Используйте его!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Усиление уровня кибербезопасности Brand Analytics

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа