Представляем «Правила» — автоматические действия с сообщениями

Мы добавили в Brand Analytics «Правила» – возможность автоматизировать стандартные и рутинные действия с сообщениями. Они позволят минимизировать ручные операции – теперь у наших клиентов будет больше времени для аналитики и работы со смыслами.

«Правила» позволят настроить условия, при которых система будет автоматически:

  • изменять тональность
  • проставлять теги
  • изменять пометку «обработано»
  • удалять сообщения

Условия для этих действий можно задавать через выбор необходимых фильтров или создание нужного поискового запроса.

Как это делается?

В настройках нужно зайти в новый раздел «Правила» и нажать на кнопку «создать правило».

Шаг 1. В настройках вам нужно выбрать тему, в которой будет работать новое правило. Правило создается только для одной темы. Если вам нужно аналогичное автоматическое действие для другой темы, нужно настроить его отдельно.


Шаг 2. Необходимо выбрать фильтры, без этого правило не будет работать. Вы можете выбрать несколько фильтров и добавить поисковый запрос — они дополняют запрос, а не противоречат друг другу.


Шаг 3
. После выбора необходимых фильтров выберите действие, которое будет применяться к сообщениям, соответствующим выбранным фильтрам. В системе Brand Analytics вы можете назначить в рамках «Правила» одно из указанных  выше действий:

После нажатия кнопки «Создать правило», оно автоматически применяется к сообщениям, соответствующим указанным условиям.

 Примеры применения правил

Изменение тональности

Автоматическое изменение тональности поможет сберечь много сил представителям фарм-компаний. Рекламные слоганы лекарственных препаратов часто содержат словосочетание «от боли». Да и сами пользователи в отзывах рассказывают о действии лекарственных препаратов, используют подобные фразы.

Сложные алгоритмы лингвистического анализа, которые используются в Brand Analytics, умеют распознавать контекст и определять сообщения содержащие, например, словосочетание «помогает от боли» как позитивные. Но слово «боль» очень сильное и в некоторых случаях система определяет тональность как негативную, хотя сообщение пользователя не имеет такой окраски. Чтобы менеджеру не приходилось вручную искать и менять тональность в каждом таком сообщении, достаточно воспользоваться новой функцией правил.

Для этого в нужной теме необходимо задать условие «Тональность» → «Негатив», а в поле «Поисковый запрос» перечислить нужные фразы, затем в графе действий выбрать «Задать тональность» → «Нейтрально».

Назначение тегов

Для оперативной реакции на важные упоминания можно применить следующее правило: в фильтрах выбрать «Тональность» → «Негативная», и присваивать таким сообщениям тег «Важное», чтобы все сообщения с негативной тональностью обязательно попали в работу к ответственному менеджеру.

А можно настроить систему для максимально быстрого ответа. Например, при фильтрации задать сразу несколько условий «Оценка» от 1 до 3, а в фильтре «Источники» перечислить список наиболее важный площадок с отзывами клиентов. А в качестве действия тегировать такие сообщения «Срочно».

Затем настроить оповещения о сообщения обо всех сообщениях с данным тегом на email или в Telegram. В этом случае все отзывы с низким рейтингом будут сразу приходить в мессенджер, чтобы вы могли как можно быстрее вернуться к пользователю с ответом.

Пометить сообщение как «Обработано»

В ситуациях, когда коммуникация с клиентом настроена в специализированных сервисах вроде «Юздеск» или «Angry.Space», коллеги, ответственные за работу с системой аналитики должны сверять каждое сообщение в Brand Analytics и соотносить его со статусом в helpdesk-cистеме.

Чтобы специалисты не делали двойную работу, все сообщения от пользователей, которые будут обработаны в хэлпдеск-системе, можно автоматически размечать в Brand Analytics как «Обработанные».

Для этого в фильтре «Каналы» перечислите нужные каналы, например, свои соцсети. А в качестве действия выберите «пометить обработанным». Это правило поможет сэкономить время ваших сотрудников.


Удаление сообщений

В ситуациях, когда вам необходимо массово удалять группу сообщений, но ограничить их сбор вы просто не можете, правильным решением проблемы станет применение функционала правил.

Предположим, что в теме финансовой организации можно частить встретить упоминания о кредитах. При этом упоминания таких сообщений в собственных сообществах, особенно для крупных банков, будут лишь мешать объективному анализу. При этом команде важно получать такие сообщения из других источников.

Чтобы подобные сообщения не усложняли работу сотрудников, можно установить правило на автоматическое удаление.

Для этого в том же фильтре «Каналы» выберите нужные каналы, а в поле «Поисковый запрос» указать нужные фразы, например «открыть кредит»~2. Благодаря действию «удалить сообщения», все упоминания по указанному фильтру будут автоматически попадать в корзину.

Подробная видео-инструкция о том, как создать новое правило, уже доступна на нашем YouTube-канале.

Функционал «Правила» доступен на всех тарифах Brand Analytics. Их количество будет зависеть от уровня тарифа. На тарифе Стартовый клиентам доступно 5 правил на каждую тему, на тарифе Стартовый Плюс — 10, на тарифе Базовый — 20, на тарифе Расширенный — 30, на тарифе СП5 – 50, на тарифах СП6 и выше будет доступно по 100 правил на тему.

Наши аналитики всегда готовы проконсультировать вас по применению функции «Правила» и подсказать, как она может упростить вашу работу. А если вы еще не пробовали систему мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ – запросите демо и наши консультанты с радостью продемонстрируют, как она может решить ваши задачи.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запись опубликована в рубрике Обновления Brand Analytics. Добавьте в закладки постоянную ссылку.