Яндекс.Аура – оцифровываем интерес

Про Ауру стало известно вечером 15 марта. Фактически Яндекс предложил развлечение на выходные, чем многие и воспользовались. СМИ наполнились громкими анонсами новой соцсети. Главной проблемой нового социального сервиса поискового гиганта стал… поиск (знакомых) в Ауре. Поиск же стал и главной надеждой – это поиск/знакомство с помощью ИИ по интересам и по географической близости. Первый мощный фидбек разработчиками получен, выдача инвайтов приостановлена, ждем улучшений Ауры )) А насколько в действительности это большая новость и для кого? Для москвичей из фейсбука?

Как обсуждали Ауру в выходные (14-17 марта)

  • Число вовлеченных в флешмоб – 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих
  • Всего сообщений – 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями
  • Непосредственных упоминаний – 8 тыс. сообщений
  • Главной площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%)
  • Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).

Чем заняты первые пользователи?

  • Ищут, но с трудом находят своих знакомых
  • Представляются аудитории
  • Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»
  • Увлеклись взаимным фолловингом
  • Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе
  • Создают сообщества под себя
  • «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам
  • Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока…
  • Пока больше общения, нежели контента
  • Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Как университеты используют «Рейтинг вузов» для выстраивания эффективных коммуникационных стратегий

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

Brand Analytics и «Соцнавигатор» презентовали рейтинги эффективности коммуникаций вузов

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа