Добавили аспекты в экспорт Excel

Теперь данные обо всех аспектах, которые есть в теме — как автоматических, так и созданных пользователями, — доступны для выгрузки в формате Exсel.

Внутри отчёта — сводная аналитика по тональности сообщений и детали о позитивных и негативных аспектах. Графики хорошо визуализируют информацию, а табличные данные позволяют использовать её для дальнейшей работы и принятия важных решений.

Как выгрузить аспекты в Excel

Экспорт аспектов в Excel возможен только в том случае, если в настройках темы включена аспектная тональность. Скачать выгрузку можно прямо из Сводного отчёта.

Отредактировать настройки экспорта можно в разделе «Настройки» на верхней панели меню. Для этого выберите: Настройки экспорта → Редактирование настроек экспорта → Excel.

Чтобы получать отчёты автоматически, выберите нужные параметры в разделе «Подписки» на верхней панели меню.

Подробнее об аспектах

Напомним, что автоматическое определение аспектов и аспектной тональности появилось в системе в мае 2023 года. Новый функционал значительно расширил возможности для проведения маркетинговых исследований и автоматизировал работу аналитиков.

Аспекты доступны на тарифах, начиная с «Расширенного», и работают в темах типа «Социальные медиа и онлайн-СМИ». Подробнее о функционале можно почитать тут.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Обновили шаблон экспорта в Excel для Детектора сбоев

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

В отчёте «Сюжеты» стали доступны действия с сообщениями

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Последние статьи

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей

Вебинар 19 апреля: Зачем B2B аналитика соцмедиа

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний