Новые возможности анализа динамики упоминаний в Brand Analytics

В Brand Analytics при выборке за день, теперь отображается график с 30ти минутным интервалом времени.

Мониторинг социальных сетей

На графике можно отразить общее количество сообщений, или вывести вместе или отдельно позитивные, негативные или нейтральные сообщения.

Мониторинг социальных сетей

Данная функция не заменима, если вы отслеживаете мероприятие: можно отследить, как меняется мнение в социальных сетях после выступления того или иного докладчика, во время мероприятия, или после вопроса или реплики на пресс-конференции.

При оценке эффективности рекламных акций возможность оценить динамику в получасовом интервале, позволяет отследить реакцию на вброс информации или другую активность.

Вы так же можете отследить реакцию общества на те, или иные события и новости. Например, это удобно при мониторинге чрезвычайных ситуаций, митингов, демонстраций и других остро-социальных событий или новостей.

График с динамикой по столь коротким временным промежуткам полезен и при работе с негативом – теперь вычислить топик-стартера ещё проще, а значит и локализовать последствия легче. Особенно, если речь о масштабной акции черного пиара, или если у аудитории высок интерес к бренду и событиям, происходящим вокруг него.

Графики Brand Analytics стали ещё удобнее, аналитические данные точнее, а работа с ним ещё эффективнее.

Убедитесь сами — получите демо-доступ в системе мониторига социальных сетей Brand Analytics

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Добавили возможность группировки продуктов в отчете «Продукты»

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений