В Brand Analytics при выборке за день, теперь отображается график с 30ти минутным интервалом времени.
На графике можно отразить общее количество сообщений, или вывести вместе или отдельно позитивные, негативные или нейтральные сообщения.
Данная функция не заменима, если вы отслеживаете мероприятие: можно отследить, как меняется мнение в социальных сетях после выступления того или иного докладчика, во время мероприятия, или после вопроса или реплики на пресс-конференции.
При оценке эффективности рекламных акций возможность оценить динамику в получасовом интервале, позволяет отследить реакцию на вброс информации или другую активность.
Вы так же можете отследить реакцию общества на те, или иные события и новости. Например, это удобно при мониторинге чрезвычайных ситуаций, митингов, демонстраций и других остро-социальных событий или новостей.
График с динамикой по столь коротким временным промежуткам полезен и при работе с негативом – теперь вычислить топик-стартера ещё проще, а значит и локализовать последствия легче. Особенно, если речь о масштабной акции черного пиара, или если у аудитории высок интерес к бренду и событиям, происходящим вокруг него.
Графики Brand Analytics стали ещё удобнее, аналитические данные точнее, а работа с ним ещё эффективнее.
Убедитесь сами — получите демо-доступ в системе мониторига социальных сетей Brand Analytics