Новые возможности Brand Analytics – аналитика обсуждений в геолокациях

Сегодня мы сделали доступным инструментарий для нового вида аналитики – обсуждений в выбранных геолокациях без использования ключевых слов. Теперь в Brand Analytics можно создавать темы мониторинга исключительно по геоточкам, а также использовать их в персональных фильтрах. Все чаще компаниям нужна аналитика мнений из мест непосредственного контакта с исследуемыми объектами, позволяющая анализировать, например, элементы городской инфраструктуры. Важно это и для анализа визуального контента. «Что ты думаешь о…», вы напишете с упоминанием объекта, а фотографию, скорее всего, выложите с чекином, зачастую без прямого упоминания.

Подобные задачи актуальны для сетевого розничного бизнеса, торгово-развлекательных центров и стадионов, аэропортов и вокзалов, ресторанов и парков. А в тех случаях, когда организация называется слишком оригинально, скажем, магазин «Солнышко», другого эффективного способа собрать данные для анализа просто нет.

Мониторинг и аналитика по чекинам

Для того чтобы собирать и анализировать мнения из геоточек, необходимо в настройке темы мониторинга отметить соответствующий чекбокс, как показано на скриншоте ниже. Указанные в настройке ключевые слова будут искаться не в текстах сообщений, а в названиях чекинов. В данном случае для анализа будут собраны сообщения только из ЦУМа, ГУМа и «Шоколадниц». 

Кнопка «показать результаты» в момент настройки темы покажет прогнозное количество именно чекинов с указанными ключевыми словами в названиях геоточек. Если вам при этом необходимо проанализировать тональность сообщений, надо задать объект тональности, как и в стандартной настройке. В таком варианте настройки темы будет работать смешанная тональность. При наличии объекта тональности в сообщении работает объектная тональность, в других случаях – безобъектная.

Пример самого просматриваемого поста по всем геоточкам ЦУМа за 30 октября:

Фильтрация по геоточкам в персональных фильтрах

Во многих случаях для анализа требуются и упоминания объекта, и чекины в нем, что обеспечивает полноту данных. Сегодня для удобства работы с сообщениями из геоточек мы добавили возможность использования мест в персональных фильтрах. В нашем примере логично использовать три персональных фильтра – для ЦУМа, ГУМа и «Шоколадниц», каждый из которых включает тег с упоминаниями объекта и геоточки объекта, как показано ниже на примере настройки фильтра для столичного ЦУМа: упоминания ограничиваем географией «Москва», а для чекинов выбираем соответствующую геоточку. 

При создании такого фильтра в поле «места» можно выбрать интересующие вас геоточки из списка топ-500 чекинов темы или найти любой чекин в теме мониторинга через встроенный в интерфейс поиск. Напомним, что фильтр при этом может быть как включающим, так и исключающим. 

Удачных вам инсайтов из геолокаций!
 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics подключил сбор сообщений из Threads*

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Инфополе на ладони: новое мобильное приложение Brand Analytics

Новый фильтр — «Место публикации»

Последние статьи

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»