В рамках ключевого ежегодного события отрасли высоких технологий – RIW-2018, которое будет проходить с 21 по 23 ноября на ВДНХ, Brand Analytics, аналитический партнер RIW, выступил организатором блок-конференции «Аналитика соцмедиа для бизнеса». Конференция включает две панельные дискуссии: «Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года» и «Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm». А также мастер-класс «Как бизнес должен использовать соцсети».
Анонс РАЭК блок-конференции: http://raec.ru/live/branch/10656/. А мы в новости знакомим вас с программой и приглашаем присоединиться к её участникам.
Панельная секция: Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года
23 ноября, 11:00, Yellow Hall
Социальные медиа открыли брендам новый дивный мир прямых коммуникаций с потребителями. И бюджеты не заставили себя ждать – на диджитал бренды тратят уже половину своего бюджета на продвижение. Но вместе с интересом растет и недовольство недостаточной прозрачностью этого канала. Какие данные использовать для стратегии и медиапланирования? Как изменилось пользование социальными каналами в текущем году?
На секции будут представлены свежие данные за 2018 год:
- актуальные аудиторные данные по социальным сетям
- данные по сегментам: реклама, блогеры, smm
- аналитика интересов и поведения пользователей
- тренды социальных медиа
Аналитику и данные презентуют представители социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. А также ведущие исследовательские компании – Brand Analytics, Mediascope и Ipsos. Секция адресована маркетологам брендов и представителям агентств, работающих с соцмедиа, а также исследователям.
Панельная секция: Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm
23 ноября, 13:30, Yellow Hall
Мы привыкли верить только кейсам, только цифрам из рук клиентов. Так кто же из брендов в 2018 году лучше других заставил соцсети работать на себя? И как они это сделали? На секции вас ждет разбор полетов по свежим кейсам. От аналитики к идее, реализации и, как все мы любим, к оценке эффективности.
На секции разберем лучшие кейсы:
- по разработке коммуникационной стратегии
- по рекламе и продвижению
- по smm и контент-маркетингу
Мастер-классы евангелистов сервисов – как бизнес должен использовать соцсети
21 ноября, 13:00, Workshop Hall
Вы, конечно, слышали, что каждый уважающий себя бренд должен быть в соцсетях. А как? На этот вопрос вам ответит сервис аналитики соцмедиа – где в соцсетях «живут» ваши клиенты, кто они, каковы их интересы и как их вовлечь в коммуникацию. И, чтобы контент-маркетинг был системным, а не случайным, вам поможет сервис автоматизации smm-постинга.
Мастер-класс покажет, как с помощью сервисов решаются задачи:
- аналитики бренда для разработки коммуникационной стратегии
- конкурентного анализа по данным соцмедиа и выявления проблемных зон бренда
- разработки и реализации эффективной smm-стратегии
В мастер-классе примут участие евангелисты Brand Analytics и SMMplanner. Хотите побольше практики? Приходите на мастер-класс, и мы научим вас аналитике соцмедиа и системному SMM )
Помимо организуемой блок-конференции, Brand Analytics выступит в секции «Как работать с поколением Z?» с докладом «Выявление инсайтов и инфлюэнсоров поколения Z» 22 ноября в 13:30 в Yellow Hall.
Спецусловия для клиентов Brand Analytics и студентов при посещении RIW-2018
Клиентам Brand Analytics предоставляются скидки на билеты – за информацией обращайтесь по адресу: support@br-analytics.ru. Преподаватели партнерских ВУЗов могут воспользоваться специальными условиями для ВУЗов – бесплатное участие 10 студентов и одного преподавателя по коллективной заявке от деканата. С заявками обращаться на почту: pr@russianinternetweek.ru.
Ждем вас на блок-конференции «Аналитика соцмедиа для бизнеса»!