Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года на Russian Internet Week

В рамках ключевого ежегодного события отрасли высоких технологий – RIW-2018, которое будет проходить с 21 по 23 ноября на ВДНХ, Brand Analytics, аналитический партнер RIW, выступил организатором блок-конференции «Аналитика соцмедиа для бизнеса». Конференция включает две панельные дискуссии: «Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года» и «Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm». А также мастер-класс «Как бизнес должен использовать соцсети».

Анонс РАЭК блок-конференции: http://raec.ru/live/branch/10656/. А мы в новости знакомим вас с программой и приглашаем присоединиться к её участникам.

Панельная секция: Аналитика соцсетей – цифры и тренды 2018 года
23 ноября, 11:00, Yellow Hall

Социальные медиа открыли брендам новый дивный мир прямых коммуникаций с потребителями. И бюджеты не заставили себя ждать – на диджитал бренды тратят уже половину своего бюджета на продвижение. Но вместе с интересом растет и недовольство недостаточной прозрачностью этого канала. Какие данные использовать для стратегии и медиапланирования? Как изменилось пользование социальными каналами в текущем году?

На секции будут представлены свежие данные за 2018 год:

  • актуальные аудиторные данные по социальным сетям
  • данные по сегментам: реклама, блогеры, smm
  • аналитика интересов и поведения пользователей
  • тренды социальных медиа

Аналитику и данные презентуют представители социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. А также ведущие исследовательские компании – Brand Analytics, Mediascope и Ipsos. Секция адресована маркетологам брендов и представителям агентств, работающих с соцмедиа, а также исследователям.

Панельная секция: Лучшие кейсы 2018 от брендов – коммуникационные стратегии, реклама и smm
23 ноября, 13:30, Yellow Hall

Мы привыкли верить только кейсам, только цифрам из рук клиентов. Так кто же из брендов в 2018 году лучше других заставил соцсети работать на себя? И как они это сделали? На секции вас ждет разбор полетов по свежим кейсам. От аналитики к идее, реализации и, как все мы любим, к оценке эффективности.

На секции разберем лучшие кейсы:

  • по разработке коммуникационной стратегии
  • по рекламе и продвижению
  • по smm и контент-маркетингу

Мастер-классы евангелистов сервисов – как бизнес должен использовать соцсети
21 ноября, 13:00, Workshop Hall

Вы, конечно, слышали, что каждый уважающий себя бренд должен быть в соцсетях. А как? На этот вопрос вам ответит сервис аналитики соцмедиа – где в соцсетях «живут» ваши клиенты, кто они, каковы их интересы и как их вовлечь в коммуникацию. И, чтобы контент-маркетинг был системным, а не случайным, вам поможет сервис автоматизации smm-постинга.

Мастер-класс покажет, как с помощью сервисов решаются задачи:

  • аналитики бренда для разработки коммуникационной стратегии
  • конкурентного анализа по данным соцмедиа и выявления проблемных зон бренда
  • разработки и реализации эффективной smm-стратегии

В мастер-классе примут участие евангелисты Brand Analytics и SMMplanner. Хотите побольше практики? Приходите на мастер-класс, и мы научим вас аналитике соцмедиа и системному SMM )

Помимо организуемой блок-конференции, Brand Analytics выступит в секции «Как работать с поколением Z?» с докладом «Выявление инсайтов и инфлюэнсоров поколения Z» 22 ноября в 13:30 в Yellow Hall.

Спецусловия для клиентов Brand Analytics и студентов при посещении RIW-2018

Клиентам Brand Analytics предоставляются скидки на билеты – за информацией обращайтесь по адресу: support@brandanalytics.ru. Преподаватели партнерских ВУЗов могут воспользоваться специальными условиями для ВУЗов – бесплатное участие 10 студентов и одного преподавателя по коллективной заявке от деканата. С заявками обращаться на почту: pr@russianinternetweek.ru.

Ждем вас на блок-конференции «Аналитика соцмедиа для бизнеса»!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений