Brand Analytics – 7 лет на высоте

В начале декабря Brand Analytics исполнилось 7 лет, и наша компания встретила свою семерку в отличной форме. Мы растем опережающими темпами и внедряем опережающие рынок технологии. Что еще пожелать себе на день рождения? Конечно, отличный праздник в отличной компании! Свой седьмой день рождения мы отметили на крыше отеля «Золотое кольцо» в ресторане «Зимний сад». Пятница, вечер, панорамный вид на предпраздничную вечернюю Москву, шампанское, именинный торт и, главное, любимые клиенты и партнеры, многие из которых за эти 7 лет стали для нас единомышленниками.

Василий Черный, Валентина Мышева (Brand Analytics), Александр Володин, Сергей Томилов, (Одноклассники)
Маргарита Стаф, Андрей Брежнев, Ирина Гуля, Полина Жигарева (Ipsos)
Василий Черный (Brand Analytics), Юрий Погорелый, Юлия Михайлова (СКАН), Иван Макаров (РБК)
Кристина Горючкина (Гостиницы Измайлово), Марина Попова (Brand Analytics)
Артур Ушаков (Магнит), Сергей Сбитнев (SPN Communications), Дмитрий Глазков, Никита Орфенов (Brand Analytics)
Василий Черный (Brand Analytics), Майра Салыкова и Марат Бекенов (Агентство Медиа Систем, Казахстан)

Официальная часть была короткая и не очень официальная. CEO Brand Analytics Наталья Соколова приветствовала гостей и рассказала о том, как мы драйвили аналитику соцмедиа в 2019 году: об уникальных для России, да и для всего мира, суперновинках в системе Brand Analytics, а также о том, чего нам всем ждать от молодого, но бурного рынка Social Media Analytics в наступающем 2020.

Наталья Соколова, CEO Brand Analytics

2019 – переломный год в признании силы социальных медиа. В уходящем году за данными соцмедиа и их анализом к нам обращались очень разные партнеры. Так, например, журнал Forbes попросил нас оценить для своего Рейтинга самых успешных звезд шоу-бизнеса и спорта внимание к селебрити в соцсетях. С этого года на позицию звезд в рейтинге влияют не только доходы и публикации СМИ, но и популярность в соцмедиа. То есть сам Forbes констатирует, что признание в соцсетях – новая валюта, которая дороже денег!

В этом году мы считали упоминаемость брендов и для Всероссийского рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, учрежденного АКМР. Это уже вторая соцмедийная метрика в методологии рейтинга, в дополнение к вовлеченности, которую мы считаем для TOP-COMM не первый год.

Накануне Прямой линии с Президентом РФ мы проанализировали надежды россиян, высказанные ими в соцсетях. И эти данные показал телеканал Россия 24 в прямом эфире непосредственно перед трансляцией самой Прямой линии.

Главный тренд-2019 в развитии Social Media Analytics (SMA) – доступ к ранее закрытым для мониторинга массивам данных. Только за последние несколько месяцев мы внедрили в систему Brand Analytics:

  • поиск по текстам на изображениях;
  • поиск по расшифровкам видео;
  • мониторинг Stories с распознаванием текста.

И все эти инструменты с помощью анализа текста в визуальных форматах находят логотипы, мемы, вбросы, рекламу, утечки документов, скриншоты экранов и многое другое, что раньше не поддавалось мониторингу и анализу.

И насчет анализа соцмедиа. В этом году мы внедрили целый арсенал уникальных инструментов.

  • Автоматическое выявление агрессии в сообщениях соцмедиа для раннего обнаружения ее причин, источников и направленности.
  • HR-тег, позволяющий узнать, что говорят о компании ее сотрудники.
  • Фильтр WOM (word of mouth) – анализ «сарафанного радио» соцмедиа.
  • Тональность – теперь мы умеем ее на казахском и армянском языках.
  • Сравнение тегов и любых срезов данных из нескольких тем мониторинга.
  • И многое-многое другое.

Но для кого мы делали все это? Конечно же для вас, наши клиенты, коллеги, партнеры и друзья! Более того, на внедрение некоторых из этих новинок и уникальных технологий вдохновили нас именно вы. Мы рады найти среди вас единомышленников, амбассадров и наших главных консультантов по развитию. Именно таких, активных и неравнодушных клиентов и партнеров мы решили отметить и наградить на праздновании своего семилетия.

Награды вручали сотрудники Brand Analytics, ежедневно работающие с клиентами на «передовой».

Итак, наши лауреаты

  • Награду в номинации Кейс года с призывом «Всем делать так» получила Анастасия Самойлова, руководитель направления внешних коммуникаций МаксимаТелеком.
  • Рита Торосян, аналитик управления по связям с общественностью МГТС, стала лауреатом в номинации Самый активный клиент «Всегда на связи».
  • Награда Самый самостоятельный клиент «Боец невидимого фронта» –ушла Евгении Кондрахиной, главному специалисту по сбору и анализу данных ФОМ. К сожалению, Евгения не смогла  присутствовать на празднике, и награду за нее получил Андрей Зорин, генеральный директор КраудФОМ.
  • Награду Аналитические кейсы «Мы наносим пользу бизнесу» получила Кристина Шишкина, руководитель группы аналитики и инсайтов Mediaplus Russia.
  • Лучшим дилером и «Надежным тылом» признана компания СКАН-Интерфакс. Награду вручили директору по развитию СКАН Юлии Михайловой.
  • Евангелист ВА «Несем доброе-вечное» – Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota, не смог приехать на вручение из Санкт-Петербурга. Но мы обязательно отправим ему честно заслуженную награду.
  • «Продуктовиком на аутсорсе» за Вклад в развитие продукта мы признали Валерия Курина, руководителя направления отдела мониторинга и анализа коммуникационных рисков Сбербанка России.
  • Лучшим спикером наших мероприятий мы единодушно выбрали Александра Кацуро заместителя директора центра клиентского опыта ВТБ. Он награжден стелой с надписью «Харизматичный ты наш».
  • Награду Лучший медиапартнер «Мы все понимаем»мы вручили РБК в лице заместителя руководителя объединенной редакции Ивана Макарова.
Наталья Соколова, CEO Brand Analytics
Екатерина Архипова (Brand Analytics), Рита Торосян (МГТС)
Никита Орфенов (Brand Analytics), Андрей Зорин (КраудФОМ)
Кристина Шишкина (Mediaplus Russia), Марина Попова (Brand Analytics)
Александр Кацуро (ВТБ)
Иван Макаров (РБК)
Анастасия Самойлова (Максима Телеком), Марина Попова (Brand Analytics)

После церемонии награждения мы предложили гостям небольшую викторину – на знание лайфхаков системы Brand Analytics. Призы – «ЗОЖные» сладости получили Татьяна Илвес (Qiwi), Павел Лебедев (Сбербанк) и Варвара Жилевич (SmartMedia).

Ну а потом были тосты, подарки, поздравления, хорошее вино и конечно же БОЛЬШОЙ именинный торт с семью свечами.

Спасибо всем, кто был с нами в этот вечер и все эти семь лет. Нам кажется, мы неплохо выполняем KPI по важному для нас показателю – конверсии клиентов в единомышленников, с которыми мы уже не первый год развиваем рынок аналитики соцмедиа в России.

Валерий Курин (Сбербанк)
Евгений Никандров (Aitarget)
Нигина Фасхутдинова, Наталья Семенихина (Pro-Vision Communications)
Екатерина Архипова (Brand Analytics)
Екатерина Степанюк (Brand Analytics)         

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Бизнес-завтрак Brand Analytics для агентств: как это было?

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа