ПРАЙМ и Brand Analytics запускают рейтинг «Банки глазами потребителей»

Агентство экономической информации «ПРАЙМ» запускает ежемесячный рейтинг «Банки глазами потребителей», основанный на информации из социальных медиа. Данные для построения рейтинга поставляются системой Brand Analytics — крупнейшим отечественным агрегатором русскоязычного контента социальных сетей и СМИ.

Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.

Рейтинг рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств.

Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневно обрабатывается около  20 млн. сообщений. Первично собранный массив данных фильтруется, исключаются сообщения рекламного характера, автоматизированные сообщения и имеющие косвенное отношение к банку, например, содержащие реквизиты для сбора средств на благотворительные проекты.

В мае исследуемые банки упоминались пользователями соц. медиа 254 тысячи раз против 270 тыс. упоминаний в апреле. При этом количество авторов не изменилось и составило 155 тыс. человек. Индекс тональности (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) немного подрос и составил 1,3, т.е. позитивных упоминаний банков оказалось больше, чем негативных.

Первая десятка рейтинга по итогам мая:

Полный рейтинг доступен на сайте агентства ПРАЙМ.

Запись опубликована в рубрике Рейтинги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Рубрика: Рейтинги
Автор:
Комментариев: 0
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*