14 февраля в социальных медиа

К 17:00 14 февраля в социальных медиа было опубликовано 559 тысяч сообщений о Дне Святого Валентина от 480 тысяч авторов, то есть около 5% авторов социальных медиа так или иначе упомянули в своих сообщениях День Влюбленных. Анализируя наиболее виральный контент, посвященный 14 февраля, мы ждали признаний в любви, стихов, цветов и котиков.  Но что-то пошло не так 🙂

Наиболее виральным оказался грустный, негативный и провоцирующий контент. Самая популярная музыкальная композиция сегодня – James Blunt – Goodbye My Lover, ей поделились 1,2% авторов, а самый популярный видео-ролик – на скриншоте ниже – 1,0% сообщений содержат ссылки на него. 

 

Первое место по вовлеченности авторов в обсуждениях касаемо 14 февраля заняло сообщество MDK. Так же в числе лидеров – «Нетипичная Махачкала», «Русское радио», «Подслушано Пермь» и «Уютненькое Луркморье», а чуть ниже в рейтинге вовлеченности – группы, посвященные поиску вторых половинок.

При этом пост MDK – абсолютно нейтральный, не содержит ни сердечек, ни сарказма, но именно его пользователи оказались готовы максимально лояльно воспринять, в отличие от некоторых других более эмоциональных сообщений. 

Любое навязывание эмоций, как негативных, так и позитивных, касаемо праздника – вызывало ярое отторжение. Некоторые паблики столкнулись совсем не с той реакцией аудитории, на которую вероятно рассчитывали, публикуя милые поздравления.

Или напротив, саркастические посты:

Впрочем, не все так печально, как могло показаться, если смотреть на популярный контент или только на паблики 🙂  Пользователи соцмедиа по прежнему влюбляются, отмечают 14 февраля и делятся светлыми эмоциями ничуть не меньше, чем раньше.

Отмечают праздник, отправляют поздравления и признаются в нежных чувствах более 97% авторов, еще 2% — высказывают негативные эмоции, и всего 0,25% — публикуют шутки и мемы.

При этом тональность высказываний о празднике серьезно отличается у разных возрастных групп. Наиболее негативно настроены авторы младше 18 лет – количество негативных сообщений в этой группе – 2,7%. Среди авторов 18-24 лет негатива уже 2,5%, авторы 25-34 настроены еще более лояльно к празднику – всего 1% негатива. Наиболее романтично и празднично настроены авторы старше 35: в группе 35-44 и 45-54 негативных упоминаний всего по 0,8%, а среди авторов старше 55 лет – 0,7%.

Добавим позитива и любви в этот день:

Традиционно, самая любвеобильная сеть – Вконтакте, 62,7% сообщений опубликованы именно на этой площадке. Далее Instagram – 13,3%, чуть отстает от него Твиттер – 10,8%.

 

Самая популярная ссылка (5% от всех постов, посвященных 14 февраля содержат именно ее) – приложение Открытки – 14 февраля ВКонтакте:

Среди наиболее часто встречающихся в сообщениях слов – любовь, чувство, друг, сердце, счастье, цветы.

Будьте внимательны к близким и дарите любовь не по календарю, а каждый день 🙂 И не забывайте анализировать настроение вашей целевой аудитории и прогнозировать тренды поведения, чтобы ваша любовь была взаимной 🙂 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2023. «Новая повестка – новые источники информации»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2023. «Внимание – на регионы»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений