Среди наших клиентов

Samsung
Исследование обсуждений в социальных медиа новых продуктов компании в период их выхода на рынок.

ВТБ 24
Регулярный мониторинг информационного поля бренда: проблемные зоны, репутационные риски, конкурентный анализ и др.

Hansa
Аудит информационного поля по всем продуктам компании, анализ восприятия клиентами маркетинговых акций.

Ростуризм
Мониторинг потребительских настроений в туристской отрасли по туроператорам и направлениям.

А также Coca-Cola, BASF, Knauf, РОЛЬФ, Сургутнефтегазбанк и др.

Заказать исследование

Звоните +7 (495) 105-95-01 или оставьте заявку, чтобы заказать исследование или получить консультации.

Мы будем рады помочь в решении Ваших задач!

Аналитический центр

Аналитический центр Brand Analytics – команда экспертов в области проведения исследований социальных медиа. Мы предлагаем подготовку аналитических отчетов, созданных для эффективного решения ваших бизнес-задач.

Исследования проводятся с помощью системы Brand Analytics: собранные и обработанные системой упоминания анализируются нашими специалистами. Каждый отчет адаптируется под цели и задачи клиента: метрики и формат отчета разрабатываются индивидуально.

Решаемые задачи

Для корпоративных клиентов:

  • Аудит информационного поля компании;

  • Оперативное выявление репутационных угроз;

  • Исследование информационного поля бренда и конкурентов для разработки коммуникационной стратегии;

  • Выявление наиболее значимых для целевой аудитории характеристик продукта, его сильных и слабых сторон по мнению потребителей;

  • Выявление площадок, на которых сконцентрирована целевая аудитория;

  • Выявление агентов влияния (позитивных и негативных);

  • Анализ восприятия пользователями маркетинговых, рекламных и PR-кампаний;

  • Оценка эффективности коммуникаций;

  • И другие.

Для государственных структур:

  • Мониторинг общественного мнения о деятельности организации и первых лиц;

  • Выявление проблемного поля, мониторинг трендов;

  • Выявление реакция населения на информационные волны, связанные с нестандартными ситуациями или значимыми общественными обсуждениями;

  • Мониторинг и анализ реакции общества на те или иные инициативы, события, публичные выступления или высказывания, пресс-конференции и т.п.

Экспертиза

В нашей команде профессионалы с опытом работы в различных отраслях: маркетологи, социологи, политологи, бренд-менеджеры и другие специалисты в области построения эффективных коммуникаций. Участники команды – постоянные спикеры ведущих российских конференций по маркетингу, рекламе и исследовательской деятельности.

Только за последний год, мы:

  • Помогли десяткам клиентов решить задачи в области управления репутацией, разработать и оценить эффективность маркетинговых, рекламных и коммуникационных стратегий, оптимизировать бизнесс-процессы, преодолеть PR-кризисы,
    успешно вывести на рынок новые продукты и др.;

  • Провели десятки исследований общественного мнения в разных странах мира;

  • Приняли участия в таких мероприятиях как SNCE, Российская неделя маркетинга, Международный Маркетинговый съезд,
    РИФ+КИБ, Дизайн и Реклама, Грушинские чтения, Съезд региональных исследовательских компаний СОМАР-2014 и др;

  • Реализовали совместные аналитические проекты с ВЦИОМ, агентством экономической информации ПРАЙМ, информационным агентством РИА-Новости, информационными изданиями Lenta.ru, Russia Today, Чемпионат.com и др.

Заказать исследование

Вы планируете заказать исследование – специалисты аналитического центра с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Для того чтобы заказать исследование или получить консультации,
звоните нам: +7 (495) 105-95-01 или пишите через форму обратной связи.

Мы будем рады помочь в решении Ваших задач!