Продукты Стоимость Обучение Тренды Компания Блог

Actionable Analytics

Аналитика для действия: инсайты и тренды для маркетинга и PR

Новый тип маркетинговых исследований безопросными методами на базе Brand Analytics

Actionable analytics – это исследования категорий и брендов, драйверов и барьеров, потребителей и инфлюенсеров, реакций и контекстов. Преобразует миллиарды публичных откликов в действенные инсайты с сохранением искренности потребителя и с пользой для бизнеса.

Типы Actionable Analytics

  • Ad Hoc исследования на Back Data
  • Трекинг на регулярной основе
  • Консалтинг

Что дает Actionable Analytics

Эффективные маркетинговые решения на любой глубине. С любым таргетингом. Вы действуете, понимая потребности многих миллионов и каждой уникальности. Одновременно! Невероятно!

Отсекая лишнее из полного потока, мы обрекаем инсайты на то, чтобы быть пойманными.

Actionable Analytics экономит время и бюджеты, освобождая от полевых работ и ограничений традиционных методов.

Практика «Потребление и имидж»

Цель практики – показать пути улучшения потребительских свойств товаров, качества сервиса и усиления бренда.

  • Восприятие товара на разных этапах пользовательского пути. Барьеры и драйверы
  • Бренд в конкурентном окружении
  • Контексты потребления
  • Эффективность рекламных кампаний
  • «Мягкие прогнозы»
  • Матрица действий

Практика «Аудитории и Сообщества»

Цель практики – показать пути усиления связей с аудиториями бренда через их интересы и драйверы.

  • Выявление ЦА, экспертов, КОЛов. Интересы и ценности
  • Их отношение к бренду, категории
  • Медиа площадки присутствия и особенности поведения аудиторий на них
  • Разработка вариантов усиления связей с АС через их интересы и драйверы

Уникальность Actionable Analytics

Мы единственная команда, слитая воедино с разработчиками системы Brand Analytics, которая реализует безопросные исследования мнений потребителей.

Мы отличаемся от исследовательских агентств «материнским» уровнем владения системой, консалтинговым подходом и адаптивностью к бизнес-задачам клиентов.

Отзывы наших клиентов

Кузнецов Дмитрий
Начальник отдела маркетинговых исследований Департамента маркетинга компании Спортмастер Россия
Соцмедиа давно уже стали одним из основных каналов взаимодействия компаний со своими клиентами и потенциальными покупателями. В нашей исследовательской практике мы редко использовали это пространство для выявления новых инсайтов аудитории. Мы рассматривали аналитику соцмедиа как инструмент оценки эффективности работы с аудиторией в социальных сетях. Но, как говорится, пока не попробуешь сам – не поймёшь мощность аналитики соцмедиа. Мы предполагали, что почти досконально изучили свою аудиторию и ничего нового в принципе не увидим. Но это оказалось не так. С помощью команды клиентской аналитики Brand Analytics мы получили новые пользовательские инсайты. Они подсказали нам, как меняется облик привычной нам аудитории, и позволили определить, как наиболее эффективно использовать полученные данные для принятия маркетинговых решений. Это убедительная история для нас – нет ничего постоянного, всегда будь в теме и держи руку на пульсе своих клиентов. Большая благодарность команде клиентской аналитики Вrand Analytics за новый опыт, который мы точно будем использовать и дальше.
Екатерина Якунина
Consumer Insights Manager компании Multon
С Brand Analytics мы освоили новый инструмент получения знаний и инсайтов о потребителях. Впечатляет оперативность, технологичность и глубина инсайтов. Буквально за 1-2 дня, не разговаривая с самими потребителями, мы узнаем все самое важное, что волнует касательно интересующих нас тем, при этом получая правдивую и непредвзятую информацию напрямую от самих потребителей. Можно проанализировать как определенный момент времени, связанный с какими-либо событиями, так и длинную перспективу и долгосрочные тренды. Команда очень профессионально и качественно собирает и прорабатывает материал и в любой момент готова прийти на помощь.
Елисей Малышев
Brand Communication Lead платежного сервиса «Qiwi»
Обычно, под анализом соцмедиа имеют в виду исключительно работу с негативными отзывами. А ведь эти площадки могут дать гораздо больше информации и инструментов мониторинга. Мы и сами смотрели на мониторинг соцмедиа только через призму работы с негативом, пока не начали работать с Brand Analytics. А когда коллеги открыли нам глаза на новые стороны и хитрости подобного мониторинга, мы нашли для себя несколько полезных примеров, о которых раньше и не думали. Если хотите посмотреть на анализ соцмедиа с неизведанной стороны – вы теперь знаете что можно сделать.

Нет ничего постоянного, всегда будь в теме и держи руку на пульсе своих клиентов

Соцмедиа давно уже стали одним из основных каналов взаимодействия компаний со своими клиентами и потенциальными покупателями. В нашей исследовательской практике мы редко использовали это пространство для выявления новых инсайтов аудитории. Мы рассматривали аналитику соцмедиа как инструмент оценки эффективности работы с аудиторией в социальных сетях.

Но, как говорится, пока не попробуешь сам – не поймёшь мощность аналитики соцмедиа.

Мы предполагали, что почти досконально изучили свою аудиторию и ничего нового в принципе не увидим. Но это оказалось не так.

С помощью команды клиентской аналитики Brand Analytics мы получили новые пользовательские инсайты. Они подсказали нам, как меняется облик привычной нам аудитории, и позволили определить, как наиболее эффективно использовать полученные данные для принятия маркетинговых решений. Это убедительная история для нас – нет ничего постоянного, всегда будь в теме и держи руку на пульсе своих клиентов.

Большая благодарность команде клиентской аналитики Вrand Analytics за новый опыт, который мы точно будем использовать и дальше.

Сделайте Actionable Analytics частью своей системы знаний о рынке и потребителе!

Свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи, чтобы обсудить сотрудничество. Мы попросим Вас описать задачу, как и кем будут использованы результаты исследования и оставить свои контакты.