BRAND ANALYTICS

Лидер среди систем мониторинга и анализа
социальных медиа

Лучшая система аналитики социальных медиа в России по оценке пользователей и экспертного сообщества: AdIndex 2018, 2017, 2016

Лучшая система аналитики социальных медиа в России по оценке пользователей и экспертного сообщества:

Запросить демо

Помогаем вам слышать клиентов

Brand Analytics покажет, что говорят о вашем бренде и конкурентах в социальных медиа. Что ценят клиенты, а что мешает покупке? Как воспринимают рекламные и PR активности? Есть ли проблемы с продуктом или обслуживанием? Какие новые предложения конкурентов вызывают интерес? Автоматический анализ данных и интеллектуальные оповещения помогут выявить возможности и угрозы вовремя.

Brand Analytics поможет в решении бизнес-задач ключевых подразделений компании:

  • PR и управление репутацией
  • Маркетинг
  • Поддержка пользователей
  • HR

Контроль имиджа компании:

  • Анализ уровня внимания и лояльности к бренду в динамике
  • Оперативное выявление угроз репутации компании
  • Оценка реакции аудитории на коммуникации
  • Сравнение ключевых метрик активности инфополя бренда с конкурентами

Повышение эффективности PR:

  • Оценка эффективности разовых PR-мероприятий
  • Оценка охвата по инфоповодам в соцмедиа
  • Оценка эффективности публикаций в СМИ
  • Выявление лидеров мнений и важных тематических сообществ.

Улучшение продуктов и услуг:

  • Выявление характеристик продукта значимых для целевой аудитории
  • Выявление неудовлетворенных потребностей пользователей
  • Оперативное выявление технических проблем с продуктом
  • Отслеживание реакции пользователей на новые товары и предложения конкурентов

Повышение эффективности продвижения:

  • Выявление основных групп целевой аудитории и их интересов
  • Подбор эффективных площадок для продвижения
  • Получение инсайтов для разработки новых предложений
  • Анализ восприятия рекламных сообщений для оперативной корректировки проблем

Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов:

  • Мониторинг обратной связи от клиентов
  • Помощь клиентам в удобных для них каналах связи
  • Решение конфликтных ситуаций до того, как они получают вирусное распространение
  • Установление контакта с клиентами на доверительном уровне
  • Оценка качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов

HR-брендинг и конкурентный анализ:

  • Мониторинг отзывов о компании как о работодателе
  • Выявление устоявшихся мифов об условиях работы в компании
  • Мониторинг высказываний сотрудников о компании в соцсетях
  • Анализ условий работы сотрудников у конкурентов

Преимущества Brand Analytics

  • Полный контроль информационного поля

    В одном инструменте и социальные и традиционные медиа – с наилучшей полнотой. Вы найдете значительно больше упоминаний о вашем бренде и не пропустите важных сообщений.

  • Мониторинг без ключевых слов

    Кроме мониторинга по ключевым словам, возможен сбор и анализ сообщений без прямых упоминаний – по чекинам и гео-меткам, избранным авторам и группам в соцсетях, каналам Telegram.

  • Машинное обучение и лингвистика

    Автоматическое определение тональности упоминаний с точностью 80-90%. Машинно-обучаемые алгоритмы категоризуют сообщения и выявляют тренды медиаполя.

  • Решение широкого спектра задач

    Большое количество автоматических метрик и атрибутов позволяют решать широчайший спектр задач – от контроля репутации и реалтайм-маркетинга до глубинных исследований.

  • Экономия времени на анализ данных

    Высокая степень автоматизации – автоматическое тегирование, фильтрация спама и нерелевантных сообщений, оповещение об угрозе для репутации, персонализированные отчеты.

  • Простой и удобный интерфейс

    Интуитивно понятный, спроектированный по принципу «в один клик». Самые сложные аналитические отчеты можно подготовить за минимальное время.

  • Экспертная клиентская поддержка

    Бесплатное обучение и сопровождение в работе с системой. Консультационная помощь в решении ваших задач.

  • Доступность на любом устройстве

    Адаптивная web-версия, нативное мобильное приложение, Brand Visor – дашборд для использования на любых экранах – от кабинетов руководства до ситуационных центров.

Источники

  • СМИ

    30+

    тыс
    источников

  • СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

    • Социальные сети: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники, Instagram, YouTube и др.
    • Блоги, форумы, сайты отзывов
    • Telegram - каналы и открытые чаты
  • АРХИВ

    80+

    млрд
    сообщений

Вопросы и ответы

  • Чем Brand Analytics отличается от других систем мониторинга?

    С помощью Brand Analytics вы найдете значительно больше упоминаний о вашем бренде и не пропустите важных сообщений. Разница по сравнению с другими системами составляет 30-50%, а с некоторыми – 200-300%

    Brand Analytics это не просто мониторинг социальных сетей, это инструмент для всестороннего анализа собранных данных. Большое количество автоматических метрик и атрибутов позволяют решать широчайший спектр задач – от контроля репутации и реалтайм-маркетинга до глубинных исследований.

    Brand Analytics позволит вам сэкономить время на анализ и понимание данных. Для этого мы создали и продолжаем развивать инструменты, которые моментально выявляют важную информацию из большого объема сообщений, а также в значительной мере автоматизируют ручную работу по кодировке данных и формированию персонализированных отчетов.

  • В чем разница между Band Analytics и Brand Analytics Express?

    ВА Express – инструмент для простого мониторинга упоминаний, а Brand Analytics помимо мониторинга предоставляет аналитические возможности.

    Мы рекомендуем использовать ВА Express для небольших компаний, о которых в соцмедиа публикуется до 300 сообщений ежемесячно. В этом случае важно своевременно получать информацию о новых упоминаниях для выявления репутационных угроз, при этом потребность в автоматическом анализе отсутствует.

    Если же объем упоминаний выше, то на данных можно проводить более глубокие исследования – изучать целевую аудиторию, ее инсайты и боли, оценивать эффективность коммуникаций, проводить конкурентный анализ, управлять репутацией и многое другое. В этом случае лучше сделать выбор в пользу одного из тарифов Brand Analytics, чтобы максимально эффективно использовать все возможности аналитики соцмедиа.

  • Собираете ли вы Facebook?

    Да, Brand Analytics качественно собирает упоминания в Facebook. Полнота сбора по Facebook составляет более 90%. Вы можете убедиться в этом сами во время бесплатного тестового доступа, а для первичной оценки можете воспользоваться поисковой строкой на нашей главной странице.

  • Как у вас определяется тональность сообщений?

    Для определения тональности сообщений мы используем систему лингвистического анализа текстов собственной разработки - Eureka Engine. Тональность определяется по отношению к заданному объекту – бренду, компании, продукту или персоне. Методика определения основана на статистическом алгоритме CRF с использованием тональных словарей. Попробовать как в Brand Analytics работает определение тональности можно здесь.

  • Почему некоторые другие системы собирают более 90 млн источников, а вы только 20 тыс?

    Все зависит от того, что понимать под «источником». В нашем понимании источник - это сайт, а некоторые считают каждого автора социальной сети отдельным источником. Если подсчитывать подобным образом, мы индексируем более 700 млн «источников». Кроме того, мы считаем источником только активные сайты, где была хотя бы одна публикация за последний месяц. Источник, у которого последний пост был два года назад, мы не учитываем.

  • Можете ли вы собирать комментарии к сообщениям?

    Да, Brand Analytics собирает комментарии к постам в социальных сетях и блогах, а также комментарии к новостям в СМИ.

  • Что делать, если нам нужен мониторинг по источникам, которых у вас нет в базе?

    Пришлите нам ссылки на эти сайты, и мы включим их в мониторинг. Для клиентов мы добавляем бесплатно до 10 источников в месяц. Такая потребность возникает не часто, поскольку большинство активных источников у нас уже есть, и мы самостоятельно отслеживаем и подключаем новые источники.

  • Есть ли у вас архив сообщений и за какой период?

    Да, мы храним в архиве все публичные русскоязычные сообщения из социальных медиа с августа 2012 года. Это уникальный архив, поскольку он состоит из полного объема сообщений соцмедиа, а не собранного по небольшому количеству поисковых запросов. Объем архива сейчас превышает 60 миллиардов сообщений. Доступ к архиву предоставляется за отдельную плату, по запросу. При подписке на стандартные тарифы Brand Analytics архив доступен глубиной 1 месяц.

  • На каких языках отслеживает упоминания Brand Analytics?

    Brand Analytics может производить мониторинг сообщений на 67 языках – русском, казахском, украинском, английском, немецком и др. В стандартные тарифы включен мониторинг на русском, казахском, украинском, белорусском, молдавском (румынском), узбекском и татарском языках. Использование других языков мониторинга согласовывается отдельно, по запросу.

Бесплатный демонстрационный доступ

У Вас есть возможность бесплатно
протестировать работу Brand Analytics
на собственных Темах мониторинга
в течение 7 дней.

Мобильное приложение Brand Analytics

Оперативный контроль медиаполя бренда в социальных медиа и СМИ на вашем смартфоне или планшете. Подключите пуш-уведомления, чтобы вовремя узнавать о важных публикациях.
itunes.apple.com