Вебинар Brand Analytics: «Анализ и управление репутацией: работа с негативом»

25 мая в 17.00 состоится вебинар Brand Analytics, посвященный онлайн-мониторингу репутации в сети и работе с негативом.

Мы продолжаем серию ежемесячных вебинаров: очередная онлайн-трансляция будет посвящена теме «Анализ и управление репутацией: работа с негативом». Каждый негативный отзыв – подарок для маркетолога. Если его вовремя найти! На вебинаре мы расскажем, как организовать работу с негативом эффективно и с минимальными затратами.

Мероприятие состоится 25 мая в 17.00, продолжительность встречи 1-1,5 часа.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ https://my.webinar.ru/event/770352

Участие в вебинаре бесплатное, но количество мест ограничено!

 

 

ПРОГРАММА  ВЕБИНАРА:

  • Инструменты мониторинга
  • Настройка мониторинга
  • Анализ упоминаний
  • Типы негатива
  • Разработка сценариев реагирования
  • Кейсы: от настройки до результата

 

 

 ВЕДУЩАЯ: Светлана Крылова

        • Руководитель Аналитического центра Brand Analytics.
        • Евангелист аналитики социальных медиа.
        • Автор образовательных статей в деловых и отраслевых СМИ.
        • Спикер отраслевых мероприятий и преподаватель ведущих образовательных проектов.

 

 

Для тех, кто не сможет принять участие в онлайн-трансляциях, мы будем выкладывать записи мероприятий в открытом доступе на нашем youtube канале, где  уже можно посмотреть запись нашего предыдущего вебинара «Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса».

Нам очень важна ваша обратная связь! – предлагайте темы, задавайте вопросы и вносите свои замечания.

При возникновении вопросов по регистрации на вебинар просьба обращаться по электронному адресу pr@brandanalytics.ru.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент