Совместный проект Brand Analytics и Russia Today – ежедневные обзоры популярных материалов о Чемпионате мира по футболу

Вот и завершился Чемпионат мира, ставший, несомненно, самым значительным футбольным событием этого года для жителей всего мира. Весь месяц внимание болельщиков было приковано к спортивным аренам Бразилии. Миллионы людей из разных стран мира, комментировали результаты матчей, обсуждали любимых игроков, делились интересными фотографиями и видеороликами.

Система Brand Analytics ежедневно собирала и обрабатывала порядка 1 миллиона сообщений, посвященных Чемпионату. Всего за весь период игр с 12 июня по 14 июля 2014г. в систему поступило 31 253 517 сообщений на русском, английском, испанском и португальском языках! В разгар самых драматичных матчей, как, например, игра сборных Бразилии и Германии, пользователи социальных медиа создавали 1 105 сообщений в секунду!

Now I understand the logo. @Brilliant_Ads

Новейшие технологии мониторинга и анализа данных социальных медиа позволяют оперативно получать много интереснейшей информации, что называется, «из первых рук» — от миллионов болельщиков и любителей футбола. С самого первого дня и на протяжении всего Чемпионата, мы составляли ежедневный мировой рейтинг популярных материалов, который использовался редакцией «RT на русском» для подготовки собственных обзоров.

Для расчета ежедневно обрабатывалось свыше 1 млн. сообщений о Чемпионате Мира по футболу, опубликованных на четырех языках в социальных медиа за прошедшие сутки. Анализировались все ссылки, содержащиеся в этих сообщениях, включая так называемые «короткие ссылки» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: Twitter, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, а также блоги, форумы, комментарии к новостям, тематические сайты и группы обсуждений.

Результатом совместной работы стали оперативные публикаций на сайте канала, которые явились коллекцией самых цитируемых и обсуждаемых постов, своеобразной историей «народного освещения» Чемпионата пользователями социальных медиа.

Представляем вам подборку самых увлекательных обзоров за все время Чемпионата:

Перед стартом мирового первенства футбол вышел на лидирующие позиции в соцсетях

Автогол Марсело в матче открытия ЧМ-2014 вызвал бурю эмоций в социальных сетях

Самыми популярными постами про футбол за 13 июня стали записи про судей и судейство

Бразильские болельщицы и матч Португалия-Германия стали самыми обсуждаемыми темами в соцсетях

ЧМ-2014: Роналду и Месси стали самыми популярными футболистами в социальных сетях

Пользователи Twitter обеспокоены травмой Криштиану Роналду

Разгром бразильцев в полуфинале ЧМ-2014 взорвал социальные сети

Футбол на скорости 28 тыс. км/ч: экипаж МКС внимательно следил за финалом ЧМ-2014

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics назвал призеров контеста «Определение сбоев»

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа