РИФ+КИБ 2016: день первый

Brand Analytics проанализировал статистику упоминаний о РИФ+КИБ 2016 в социальных медиа в первый день события.

За первый день РИФа в соцмедиа было опубликовано 2870 сообщений от 1601 авторов. По словам организаторов, в этот день мероприятие посетило около 5000 человек. Как остальным удалось «промолчать»?! Это же было действительно незабываемо!

Полный отчет по ссылке.

Динамика упоминаний

Авторы

Среди лидеров-авторов по ER – сумме комментариев, лайков и репостов, первое место с огромным отрывом занимает yah00oo.


На втором месте – Дмитрий Медведев

На третьем – Марина с постом про котиков.

Персоны

Самой упоминаемой персоной в первый день РИФа стал Сергей Плуготаренко (РАЭК). На втором месте – Александр Круглов (ВКонтакте). На третьем месте – Евгений Козлов (Твиттер). Также в пятерке лидеров Андрей Терехов (Рувард) и Андрей Воробьев (КЦ).

Мы продолжаем следить за развитием событий в режиме реального времени. Ждите наши свежие отчеты!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент