Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за СЕНТЯБРЬ 2015г. «Противостояние»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

В сентябре тенденция снижения интереса к большинству тематических ресурсов продолжилась, наибольшие потери – у ridus.ru (-7031 ссылок), rusnext.ru (-5964 ссылок), the-village.ru (-5122 ссылок). В список топов вернулись islam-today.ru, inosmi.ru, povar.ru, и появился обновленный и сменивший образ-имидж vc.ru (бывший «Цукерберг позвонит»).

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за сентябрь 2015:

N

+/-

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/сентябрь

Ссылок/август

Дельта

1

rusvesna.su

 92 072  

 94 339

-2267

2

meduza.io

 90 945  

 93 869

-2924

3

rusnext.ru

 61 630  

 67 594

-5964

4

1

4pda.ru

 61 604  

 61 704

-100

5

-1

stihi.ru

 60 254  

 57 732

2522

6

2

politrussia.com

 57 423  

 55 455

1968

7

1

ridus.ru

 44 386  

 51 417

-7031

8

1

lifehacker.ru

 44 013  

 48 396

-4383

9

-3

ficbook.net

 41 831  

 44 182

-2351

10

1

tjournal.ru

 38 821  

 43 064

-4243

11

-1

the-village.ru

 37 376  

 42 498

-5122

12

auto.ru

 37 246  

 39 789

-2543

13

pravmir.ru

 34 819  

 36 490

-1671

14

2

fontanka.ru

 34 229  

 35 165

-936

15

povarenok.ru

 33 891  

 34 707

-816

16

1

habrahabr.ru

 29 681  

 34 581

-4900

17

islam-today.ru

 28 349  

 31 611

New

18

vc.ru

 28 294  

 29 500

New

19

inosmi.ru

 27 892  

 27 335

New

20

povar.ru

 27 388  

 27 288

New

Мониторинг социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 664 562 058 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 904 776 338  ссылок на внешние ресурсы, в том числе 72 922 762 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.). 

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analytics крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 25 млрд. документов. 

Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.

Система анализа и мониторинга социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Нейросеть составила рейтинг компаний в сфере ИИ в России

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2023. «Важнейшие достижения страны»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2023. «Новый порядок медиапотребления»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2023. «Внимание – на регионы»

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей