В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.
В сентябре тенденция снижения интереса к большинству тематических ресурсов продолжилась, наибольшие потери – у ridus.ru (-7031 ссылок), rusnext.ru (-5964 ссылок), the-village.ru (-5122 ссылок). В список топов вернулись islam-today.ru, inosmi.ru, povar.ru, и появился обновленный и сменивший образ-имидж vc.ru (бывший «Цукерберг позвонит»).
Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за сентябрь 2015:
N |
+/- |
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/сентябрь |
Ссылок/август |
Дельта |
1 |
|
rusvesna.su |
92 072 |
94 339 |
-2267 |
2 |
|
meduza.io |
90 945 |
93 869 |
-2924 |
3 |
|
rusnext.ru |
61 630 |
67 594 |
-5964 |
4 |
1 |
4pda.ru |
61 604 |
61 704 |
-100 |
5 |
-1 |
stihi.ru |
60 254 |
57 732 |
2522 |
6 |
2 |
politrussia.com |
57 423 |
55 455 |
1968 |
7 |
1 |
ridus.ru |
44 386 |
51 417 |
-7031 |
8 |
1 |
lifehacker.ru |
44 013 |
48 396 |
-4383 |
9 |
-3 |
ficbook.net |
41 831 |
44 182 |
-2351 |
10 |
1 |
tjournal.ru |
38 821 |
43 064 |
-4243 |
11 |
-1 |
the-village.ru |
37 376 |
42 498 |
-5122 |
12 |
|
auto.ru |
37 246 |
39 789 |
-2543 |
13 |
|
pravmir.ru |
34 819 |
36 490 |
-1671 |
14 |
2 |
fontanka.ru |
34 229 |
35 165 |
-936 |
15 |
|
povarenok.ru |
33 891 |
34 707 |
-816 |
16 |
1 |
habrahabr.ru |
29 681 |
34 581 |
-4900 |
17 |
|
islam-today.ru |
28 349 |
31 611 |
New |
18 |
|
vc.ru |
28 294 |
29 500 |
New |
19 |
|
inosmi.ru |
27 892 |
27 335 |
New |
20 |
|
povar.ru |
27 388 |
27 288 |
New |
Мониторинг социальных сетей
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 664 562 058 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 904 776 338 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 72 922 762 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 25 млрд. документов.
Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.
Система анализа и мониторинга социальных сетей Brand Analytics.