Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за МАЙ-2016г. «Люблю Stihi в начале мая»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющихся классическими СМИ, сопровождаемых редакцией или группой единомышленников.

Практически вся устойчивая группа лидеров сохранила присутствие в Топ-20, в топ вернулся The-village.ru. За 20-ую строчку «зацепились» два ресурса с близкими результатами.

Поглощение «Мегамозга» Хабром не сказалось на цитируемости головного ресурса, зато резко прибавил Geektimes, — возможно жесткая «программистская» аудитория Хабры слишком зацементировалась и не способна эволюционировать дальше. Поэты (Stihi.ru) упрочили занятую 3-ю позицию, в то время как прозаики (Proza.ru) хотя и поднялись на 2 позиции, но за счет меньшего падения «соседей».

Наибольшие потери у Lifehacker.ru (21%) и Meduza.io (-16%). Geektimes.ru прибавил 15%.

Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за май 2015:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/май

Ссылок/апрель

Дельта

1

meduza.io

102 299

121 814

-19 515

2

rusvesna.su

85 036

92 862

-7 826

3

stihi.ru

68 068

68 534

-466

4

+1

politikus.ru

61 422

59 226

+2 196

5

-1

4pda.ru

60 666

62 177

-1 511

6

+2

politrussia.com

43 184

41 164

+2 020

7

-1

lifehacker.ru

39 117

50 556

-11 439

8

+1

antifashist.com

38 816

38 429

    +387

9

-2

ficbook.net

38 037

43 269

-5 232

10

+3

tjournal.ru

36 419

34 368

+2 051

11

pravmir.ru

35 298

35 217

    +81

12

+6

geektimes.ru

34 473

30 022

+4 451

13

-3

babyblog.ru

32 137

37 180

-5 043

14

+2

rusnext.ru

31 963

31 501

+462

15

+2

proza.ru

27 331

30 489

-3 158

16

the-village.ru

26 906

    New

17

+3

lady.mail.ru

25 849

23 915

 +1 934

18

-6

pravoslavie.ru

25 316

34 397

-9 081

19

+1

habrhabr.ru

23 548

23 505

     +43

20

auto.mail.ru

hi-tech.mail.ru

22 428

22 334

31 802

23 963

-9 374

-1 629

Для сравнительной оценки авторитетности блогов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “ИноСМИ” (http://inosmi.ru) в социальных медиа было приведено 20 077 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 18 345 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате. 

Анализ социальных медиа

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 665 667 109 (апрель — 668 669 656) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 751 261 579 (778 222 666) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 63 477 402 (64 082 532) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 30 млрд. документов. 

Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа