Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющихся классическими СМИ, сопровождаемых редакцией или группой единомышленников.
Практически вся устойчивая группа лидеров сохранила присутствие в Топ-20, в топ вернулся The-village.ru. За 20-ую строчку «зацепились» два ресурса с близкими результатами.
Поглощение «Мегамозга» Хабром не сказалось на цитируемости головного ресурса, зато резко прибавил Geektimes, — возможно жесткая «программистская» аудитория Хабры слишком зацементировалась и не способна эволюционировать дальше. Поэты (Stihi.ru) упрочили занятую 3-ю позицию, в то время как прозаики (Proza.ru) хотя и поднялись на 2 позиции, но за счет меньшего падения «соседей».
Наибольшие потери у Lifehacker.ru (21%) и Meduza.io (-16%). Geektimes.ru прибавил 15%.
Рейтинг цитируемости популярные авторские контент-ресурсы за май 2015:
N |
|
Адрес интернет-ресурса |
Ссылок/май |
Ссылок/апрель |
Дельта |
1 |
|
meduza.io |
102 299 |
121 814 |
-19 515 |
2 |
|
rusvesna.su |
85 036 |
92 862 |
-7 826 |
3 |
|
stihi.ru |
68 068 |
68 534 |
-466 |
4 |
+1 |
politikus.ru |
61 422 |
59 226 |
+2 196 |
5 |
-1 |
4pda.ru |
60 666 |
62 177 |
-1 511 |
6 |
+2 |
politrussia.com |
43 184 |
41 164 |
+2 020 |
7 |
-1 |
lifehacker.ru |
39 117 |
50 556 |
-11 439 |
8 |
+1 |
antifashist.com |
38 816 |
38 429 |
+387 |
9 |
-2 |
ficbook.net |
38 037 |
43 269 |
-5 232 |
10 |
+3 |
tjournal.ru |
36 419 |
34 368 |
+2 051 |
11 |
|
pravmir.ru |
35 298 |
35 217 |
+81 |
12 |
+6 |
geektimes.ru |
34 473 |
30 022 |
+4 451 |
13 |
-3 |
babyblog.ru |
32 137 |
37 180 |
-5 043 |
14 |
+2 |
rusnext.ru |
31 963 |
31 501 |
+462 |
15 |
+2 |
proza.ru |
27 331 |
30 489 |
-3 158 |
16 |
|
the-village.ru |
26 906 |
|
New |
17 |
+3 |
lady.mail.ru |
25 849 |
23 915 |
+1 934 |
18 |
-6 |
pravoslavie.ru |
25 316 |
34 397 |
-9 081 |
19 |
+1 |
habrhabr.ru |
23 548 |
23 505 |
+43 |
20 |
|
auto.mail.ru
hi-tech.mail.ru |
22 428 22 334 |
31 802 23 963 |
-9 374 -1 629 |
Для сравнительной оценки авторитетности блогов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “ИноСМИ” (http://inosmi.ru) в социальных медиа было приведено 20 077 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 18 345 ссылок.
Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.
Анализ социальных медиа
Справка:
Для расчета Рейтинга было обработано: 665 667 109 (апрель — 668 669 656) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 751 261 579 (778 222 666) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 63 477 402 (64 082 532) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 30 млрд. документов.
Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.