Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за ИЮНЬ-2016г. «Стабильный рост»

Рейтинг цитируемости популярных тематических русскоязычных контент-ресурсов, не являющихся классическими СМИ, но сопровождаемых редакцией или группой единомышленников.

Практически вся устойчивая группа лидеров сохранила присутствие в Топ-20, в топ вернулся VC.ru. За 20-ую строчку «зацепились» несколько ресурсов с близкими результатами.

Общее количество ссылок на Топ-20 ресурсов выросло и достигло 925 491 ссылок (в мае – 858 813). Цитируемость «не-СМИ» ресурсов достигла уровня 1/3 от цитируемости Топ-20 СМИ. Наибольший прирост у Meduza.io, TheVillage.ru и HiTech.Mail.ru (по +30%) и Pravoslavie.ru (+20%).

Рейтинг цитируемости популярных авторских контент-ресурсов за июнь 2016:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок/июнь

Ссылок/май

Дельта

1

meduza.io

132 290

102 299

+29 991

2

rusvesna.su

90 867

85 036

+5 831

3

+2

4pda.ru

66 806

60 666

 +6 140

4

-1

stihi.ru

66 487

68 068

-1 581

5

-1

politikus.ru

57 558

61 422

  -3 864

6

+3

ficbook.net

44 772

38 037

 +6 735

7

-1

politrussia.com

42 837

43 184

    -347

8

+2

tjournal.ru

40 429

36 419

 +4 010

9

-1

antifashist.com

39 802

38 816

     +986

10

-3

lifehacker.ru

38 661

39 117

    -456

11

+5

the-village.ru

34 593

26 906

 +7 687

12

+1

babyblog.ru

34 286

32 137

 +2 149

13

-1

geektimes.ru

32 906

34 473

  -1 567

14

-3

pravmir.ru

31 765

35 298

-3 533

15

-1

rusnext.ru

31 105

31 963

  -858

16

+2

pravoslavie.ru

31 036

25 316

+5 720

17

+3

hi-tech.mail.ru

29 306

22 334

+6 972

18

vc.ru

26 984

New

19

-4

proza.ru

26 611

27 331

 -720

20

auto.mail.ru

habrhabr.ru

lady.mail.ru

sport.mail.ru

26 390

26 266

25 905

25 780

22 428

23 548

25 849

+3 962

+2 718

     +56

  New

Для сравнительной оценки авторитетности ресурсов в Топ-20 приведем данные по редакционным ресурсам, освещающим различные аспекты жизни людей: за месяц на материалы “Ведомости” (http://vedomosti.ru) в социальных медиа было приведено 31 484 ссылок, а на материалы Forbes.ru (http://forbes.ru) – 20 032 ссылок.

Для удобства обнаружения новых информационных всплесков и трендов для публичного доступа теперь доступны инструменты быстрого анализа новых событий и массовых обсуждений – МедиаТренды (https://brandanalytics.ru/mediatrends/) – данные представлены за неделю и день, а «Самые обсуждаемые посты и новости» доступны и в оперативном 3-х часовом формате.

Анализ социальных сетей

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 637 757 544 (май — 665 667 109) русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 747 044 441 (751 261 579) ссылок на внешние ресурсы, в том числе 63 852 631 (63 477 402) «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics: 

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 30 млрд. документов.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2023. «Где теперь читают новости?»

«День отца» - женский праздник или как в соцмедиа поздравляли пап

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023 - Brand Analytics

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений