Рейтинг цитируемости популярных авторских русскоязычных интернет-ресурсов за АВГУСТ 2015г. «Когда пушки стреляют – музы молчат»

В данный раздел исследования помещены популярные тематические русскоязычные контент-ресурсы, не являющиеся классическими СМИ, сопровождаемые редакцией или группой единомышленников.

В августе наблюдалась тенденция снижения интереса к большинству тематических ресурсов, наибольшие потери (30%) – у сайта Stihi.ru. Обновленный лидер рейтинга (домен rusvesna.su) восстановил интерес и активность своих (по)читателей, а Meduza.io, потеряла 12% цитируемости и лидерство.

 

Рейтинг цитируемости популярных авторских контент-ресурсов за август 2015:

N

 

Адрес интернет-ресурса

Ссылок / август

Ссылок / июль

Дельта

1

+1

rusvesna.su

94 339

85 609

  +8 730

2

-1

meduza.io

93 869

107 188 

-13 319

3

+4

rusnext.ru

67 594

54 774

+12 820

4

-2

stihi.ru

61 704

92 146

-30 442

5

-1

4pda.ru

57 732

59 078

  -1 346

6

-1

ficbook.net

55 455

58 654

  -3 199

7

+1

ridus.ru

51 417

54 515

  -3 098

8

+4

politrussia.com

48 396

38 195

+10 201

9

-3

lifehacker.ru

44 182

56 148

-11 966

10

-1

the-village.ru

43 064

47 112

  -4 048

11

tjournal.ru

42 498

40 936

  +1 562

12

-2

auto.ru

39 789

42 206

  -2 417

13

pravmir.ru

36 490

37 901

  -1 411

14

babyblog.ru

35 165

37 204

  -2 039

15

+1

povarenok.ru

34 707

35 528

     -821

16

fontanka.ru

34 581

    New

17

habrahabr.ru

31 611

35 473

  -3 862

18

+1

proza.ru

29 500

31 626

  -2 126

19

geektimes.ru

27 335

 

    New

20

popmech.ru

27 288

 

    New

Анализ социальных медиа

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано 707 862 940 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 921 384 207  ссылок на внешние ресурсы, в том числе 79 767 228 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analyticsкрупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив – свыше 20 млрд. документов.

Для СМИ и интернет-ресурсов: по адресу pr@br-analytics.ru можно присылать запросы на включение e-mail в список рассылки на получение следующих ежемесячных публикаций рейтингов, а также запросы на получение количества ссылок в социальных медиа на ваш сайт за прошедший месяц.

Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Названы лидеры интегрального рейтинга эффективности коммуникаций вузов

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2023. «Субординация СМИ»

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Коммуникационные стратегии российских вузов 2023: лидеры, эффективные практики, точки роста

Популярные блогеры ВКонтакте, апрель 2022. Лидеры перестройки

Популярные блогеры ВКонтакте, апрель 2022. Лидеры перестройки

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа