Приглашаем на мастер-класс «Аналитика СМИ и соцсетей: от ТЗ до результата»

24 февраля 2016 года состоится мастер-класс «Медиасреда», который проводят Интерфакс и Brand Analytics. На этот раз мы будем говорить о том, как понять, какие именно исследования нужны разным компаниям, как правильно составить ТЗ, чтобы получить требуемый результат.

‬Тема «Аналитика СМИ и соцсетей: от ТЗ до результата» сугубо прикладная. Мы постараемся максимально подробно и просто разобрать все этапы медиа-анализа — от идеи до результата.

Вести мероприятие будут аналитики проектов ‪‎СКАН‬ и BrandAnalytics, состоится оно 24 февраля (среда) в пресс-центре «Интерфакса» (Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1, ст.м «Маяковская). Начало в 14:00.

Для регистрации нужно прислать заявку на почту pr_scan@interfax.ru, указав контактные данные — ФИО, компания, номер мобильного телефона. По итогам вы получите сертификат о прохождении мастер-класса. Участие бесплатное.

Приходите, будет интересно!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Brand Analytics на Tadviser Summit 2023: расскажем, как аналитика соцмедиа помогает создавать лучшие государственные цифровые сервисы

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023»

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений