Пожар в Московском метро глазами соцмедиа: более 14 тысяч сообщений о происшествии

На момент составления отчета – 19:20, о пожаре в Московском метро, было опубликовано более 14 тысяч сообщений соцмедиа. Аналитики Brand Analytics завели тему о происшествии, все сообщения и статистика по ним в открытом доступе тут. Краткий обзор динамики сообщений читайте в нашем материале.

Сегодня на Сокольнической линии Московского метрополитена произошло возгорание. На несколько часов красная ветка практически прекратила функционировать. В результате Москва погрузилась в транспортный коллапс, и весь город оказался фактически парализован.
Пожар в Московском метрополитене чрезвычайно быстро попал в тренды русскоязычного Твиттера. Первые сообщения появились в соцмедиа спустя несколько минут после первого возгорания. Самое первое сообщение, которое мы обнаружили, было таким:

Ожидаемо высокое количество опубликованных сообщений носило негативный характер. Но были и шутки, и позитивные упоминания о событии, как о приключении. Динамика сообщений с учетом тональности выглядит следующим образом:

Пики обсуждений отлично отражают хронологию событий: в 8:20 утра произошло первое задымление в туннеле между станциями Охотный ряд и Библиотека им. Ленина, и мы видим устойчивый рост количества обсуждений, начиная с этого момента. Далее за небольшим спадом следует второй пик – в это время была восстановлена работа Сокольнической линии. Но сразу же за этим произошло второе задымление, и поезда остановились снова. Пик обоснован этими двумя событиями.
Любопытно, что как и с утренним возгоранием, первое упоминание в соцмедиа о втором происшествии снова от пользователя. Сообщения СМИ публиковались с существенным временным отставанием.

Подавляющее большинство сообщений было опубликовано именно в Твиттере – это и твиты очевидцев, и ссылки на фото-видео репортажи с места событий, и ретвиты новостей. Количество сообщений Твиттера наглядно демонстрирует, что этим каналом необходимо пользоваться при оповещении москвичей о чрезвычайных ситуациях.

Мы так и не смогли выбрать наиболее важные сообщения о событии, поэтому приглашаем вас ознакомиться с обсуждениями. Тема о пожаре в Московском метро открыта для просмотра.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023 - Brand Analytics

Что волнует общество: тематики сообщений в социальных медиа, июнь 2023

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2023. «Новый порядок медиапотребления»

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Уроки истории – история российского государства стала второй по обсуждаемости темой в англоязычных соцсетях в связи с интервью Такера Карлсона

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2023. «Атомное сердце, финансы и регионы»

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений