Новый отчет в Brand Analytics: “Популярные ссылки”

В системе Brand Analytics реализован новый отчет – “Популярные ссылки”. Отчет показывает, на какие страницы чаще всего ссылаются пользователи соцмедиа, в контексте исследуемой тематики.

Ссылки в отчете ранжированы по частоте упоминания. Помимо самой ссылки выводится информация о количестве сообщений, которые ссылаются на данную страницу, и их доля в общем объеме.

“Короткие ссылки” типа “t.co” в отчете развернуты и показан url исходной страницы.

Отчет позволяет выявить первоисточник информации, вызвавшей массовые републикации и обсуждения.

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Добавили экспорт в Excel из Корпоративного Детектора сбоев

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Последние статьи

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

«Обратная связь от граждан»: на площадке Координационного центра Правительства пройдет конференция о современных методах и сервисах анализа данных

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index