Новый конструктор поисковых запросов в Brand Analytics

В Brand Analytics появился конструктор поисковых запросов – теперь создавать темы мониторинга стало просто! Новая форма-конструктор открывается при создании новой темы по умолчанию: ее интуитивный интерфейс не оставит и шанса на ошибку при составлении поискового запроса. Данная форма особенно рекомендуется начинающим пользователям, а также людям с визуальным складом мышления.

Чтобы создать тему в новом формате, необходимо заполнить 3 поля: «Поисковый запрос», «Условия поиска» и «Расстояние между словами» (для многосоставного запроса из 2-х и более слов). В поле «Поисковый запрос» вводим ключевое слово (запрос  может состоять из нескольких слов, как в случае названий брендов Альфа-банк, Brand Analytics или персон Сергей Иванов, Николай Басков).  Задаем Условия поиска – «точное соответствие» или «в любой словоформе» (в этом случае система будет искать различные варианты слова – в единственном и множественном числе, в любом падеже, времени и роде). Также выбираем максимально возможное расстояние между словами (для многосоставных запросов). Так, при поиске Николая Баскова рекомендуем задать 2 слова между именем и фамилией персоны: в сообщениях пользователи могут  вставлять отчество исполнителя или междометия, например, «Люблю Николая, как его… Баскова!» В случае же Альфа-банка рекомендуется задавать нулевое расстояние между словами: в названии банка эти слова всегда идут подряд.

Задав все необходимые параметры, нажимаем кнопку «Добавить»: готовый запрос появится в синей плашке под поле поиска. Затем мы можем добавить дополнительные запросы (например, англоязычный или ошибочный вариант написания бренда). Ненужные запросы легко удалить, нажав на крестик в правой части плашки. Аналогичная схема активна и для минус-слов.

Обращаем Ваше внимание, что форма с операторами остается доступной для наших продвинутых пользователей – ее можно выбрать в списке выбора над полем ввода поискового запроса.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили оповещения о новых сообщениях на вкладку страницы

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

История сообщений в Каналах теперь доступна с глубиной до 30 дней

Последние статьи

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей