Brand Analytics выходит на рынок Казахстана

Москва, 4 декабря 2015 г. – Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, объявляет о расширении своего присутствия в Средней Азии и выходе на рынок Казахстана.

Аналитическая система Brand Analytics позволяет маркетологам и социологам, PR и smm-специалистам готовить не только классические мониторинги, но и решать ключевые для бизнеса задачи – от аудита информационного поля бренда и формирования коммуникационной стратегии до анализа эффективности рекламных компаний и восприятия продукта при выводе его на рынок.

Казахстанским компаниям Brand Analytics представлена совместно с крупнейшим коммуникационным агентством республики Казахстан – агентством «Медиа-Систем», с которым подписано соглашение об эксклюзивном партнерстве.

Комментируя сотрудничество с Brand Analytics, генеральный директор агентства «Медиа-Систем» Артык Кузьмин отметил: «Мы работаем на рынке мониторинга уже более 10 лет и в разное время протестировали все доступные мониторинговые системы, а в итоге были вынуждены разработать собственное решение, которое и позволило занять более половины рынка Казахстана. Именно наш большой опыт помог в полной мере оценить уровень разработки коллег из Brand Analytics и принять стратегическое решение о сотрудничестве. Исследования мнений потребителей и граждан с помощью анализа данных соцмедиа – мировой тренд, и мы откроем эти технологии для Казахстана»

Имея в своем портфеле более 1000 подписчиков на мониторинговые продукты, агентство «Медиа-Систем» (АМС) является на настоящий момент крупнейшим в Центральной Азии коммуникационным агентством полного цикла и лидером в области мониторинга. Совместно Brand Analytics и АМС предлагают передовые технологии медиа мониторинга, более чем 10-летний опыт работы на рынке Казахстана и высококлассную команду аналитиков и специалистов клиентской поддержки.

«Рынок Казахстана является одним из самых быстроразвивающихся и перспективных в СНГ. Мы отмечаем серьезный рост обращений к нам казахстанских компаний, не можем и не будем игнорировать этот тренд. Поэтому мы приветствуем обоюдовыгодное решение компании АМС о нашем стратегическом партнерстве в регионе, благодаря которому технологии Brand Analytics сразу стали доступны большей части игроков и участников рынка мониторинга Казахстана, – отметила руководитель Brand Analytics Наталья Соколова. 

Направления усилий партнеров распределены таким образом, что Brand Analytics фокусируется на развитии технологий и адаптации их к казахстанскому рынку, а Агентство «Медиа-Систем» – на развитии рынка медиа мониторинга в регионе.

Со своей стороны Brand Analytics уже оптимизировала решения для работы с казахстанскими компаниями:

  • Мониторинг социальных сетей оптимизирован под казахстанский сегмент.
  • Подключены национальные СМИ, форумы и сайты отзывов.
  • Гео-словари расширены подробными и актуальными списками топонимов Казахстана.
  • Мониторинг производится как на русском, так и на казахском языках.

В ближайших планах партнеров – старт PR-компании в Казахстане по продвижению на рынок услуг и решений на базе технологий Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар "Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа"

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений