Brand Analytics приглашает на выставку «Дизайн и Реклама 2014»!

Приглашаем вас 15-18 апреля 2014г. посетить стенд Brand Analytics (№ 8-62, 2 этаж), а так же наш мастер-класс, который пройдет в рамках «Дня интернет рекламы» 18 апреля.

На нашем стенде вы узнаете, как с помощью исследований социальных медиа вы сможете повысить эффективность маркетинга и PR вашей компании, оценивать уровень удовлетворенности своих клиентов, оценивать эффективность рекламных кампаний, анализировать ваших конкурентов.

Вы сможете узнать о том, какие задачи можно решать с помощью анализа социальных медиа, увидеть работу системы Brand Analytics в режиме реального времени, оценить ее возможности и преимущества, а также получить бесплатный демо-доступ к системе на 14 дней.

Кроме того, в рамках «Дня интернет рекламы» вы сможете посетить наш часовой мастер-класс «Как использовать результаты мониторинга социальных медиа». На нем мы представим примеры реальных кейсов, расскажем о масштабах проникновение социальных медиа в России и особенностях целевой аудитории соцсетей. Хотите все это услышать? Приходите 18 апреля в 11.00 в зону семинаров №2, 2 этаж ЦДХ!

Подробности о месте и времени проведения выставки можно узнать на официальном сайте мероприятия.

До встречи на выставке!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа