Brand Analytics на Большом Медиа-Коммуникационном Форуме

Василий Черный выступит на Большом Медиа-Коммуникационном Форуме, который состоится 10-12 мая в Москве на территории ЦВК «Экспоцентр».

Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016 – это глобальное трехдневное мероприятие, объединяющее серию отраслевых форумов и конференций, в рамках которых пройдет сразу несколько событий: Форум Digital Media, Форум «Интернет+ Медиа», Форум AdTech Russia 2016. Организаторами форума выступают РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), ИРИ (Институт Развития Интернета), МКС (Медиа-Коммуникационный союз ЦВК) и «Экспоцентр». За три дня работы мероприятие соберет несколько тысяч профессиональных участников и представителей интернет-отрасли, телеком-сегмента и смежных отраслей.

В рамках секционной программы БМКФ 2016 будут представлены выступления компании Brand Analytics, в т.ч. директора по маркетинговым коммуникациям Василия Черного.

Василий Черный выступит 10 мая в секции «PR в IT & Digital Media» с темой «Эффективный PR: Измерь себя сам или за тебя это сделают другие». Спикеры секции представят свое видение использования digital-коммуникаций в интересах PR. Василий, в частности, поделится тем, как и что измерять в соцмедиа пиарщику.

11 мая в рамках секции «Влияние социальных сетей на медиа» компания Brand Analytics представит доклад «Что реально происходит в информационном мире?» и расскажет, как менялись медиа-коммуникации в социуме, почему социальные сети уже давно превратились в самостоятельные медиа-площадки и что ждет СМИ в ближайшем будущем.

Приглашаем к участию в форуме всех заинтересованных лиц, подробнее о событии можно узнать на сайте мероприятия.

 

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Brand Analytics проведет онлайн-контест по машинному обучению

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

BrandGPT для быстрой аналитики соцмедиа и СМИ: пользователям Brand Analytics теперь доступен умный ИИ-ассистент

Аналитика соцмедиа для государства

Аналитика соцмедиа для государства: современный инструмент сбора и анализа обратной связи от граждан для принятия эффективных решений