Brand Analytics исследовал реакцию соцсетей на новый флагман LG ELECTRONICS

Сразу после российской презентации смартфона LG G5 российское представительство LG  ELECTRONICS совместно с компанией Brand Analytics и коллегами из СhezaSite исследовали реакцию соцсетей на новой устройство.

Представляем материал СhezaSite, которые приводят красивую аналитику по данной теме http://chezasite.com/news/lg-g5-brand-analytics-92845.html

Выяснилось, что больше всего обсуждали не разницу между модификацией SE и базовым G5, а камеру смартфона.

Всего сообщения про неё охватили аудиторию в более чем 1,5 млн человек.

Нейтрально-позитивный фон сохраняется при обсуждении дизайна, модульности и дисплея LG G5. Нейтрально обсуждают батарею и камеру. На текущий момент наибольшее количество негатива связано с ценой устройства. Стоимость G5 SE составит 49 990 рублей, и такая цена показалась многим очень внушительной. Отзывы о цене не назовешь нейтральными в отличие от спокойного обсуждения возможностей камеры — взгляните на график выше.

Напомним, что сам производитель делал ставку не на камеру, а скорее на модульность, ведь G5 — это единственный флагман со съемным аккумулятором и заменяемыми частями корпуса. Судя по тому, что дополнительные модули для прослушивания высококачественной музыки и превращения смартфона в подобие компактной камеры почти не обсуждали, LG предстоит каким-то образом подогреть интерес к этим аксессуарам.

 


Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Brand Analytics и МГУ начали стратегическое сотрудничество в образовательной сфере

Бизнес-завтрак «Brand Analytics для агентств»

Последние статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа